Ещё
Китайский вирус наносит удар по местному автопрому
Китайский вирус наносит удар по местному автопрому
Автоновости
Россияне стали покупать на чужие деньги
Россияне стали покупать на чужие деньги
Автоновости
Названы самые непопулярные машины среди россиян
Названы самые непопулярные машины среди россиян
Автоновости
Как ездить в снегопад: советы экспертов
Как ездить в снегопад: советы экспертов
Бортжурнал

Динамика российского авторынка в ноябре 2019 года 

Динамика российского авторынка в ноябре 2019 года
Фото: Автостат
Динамика российского авторынка в ноябре 2019 годаЗа ноябрь продажи новых автомобилей в России сократились на 6,4% по сравнению с ноябрем 2018 года. При этом в массовом сегменте спад продаж составил 8,5%, в то время как в премиальном сегменте продажи, напротив, выросли на 6,4%. Объем реализации новых автомобилей в массовом сегменте составил 133 582 единицы, что составляет 90,1% автомобильного рынка России. Отмечается, что среди ТОП-25 марок у 12 наблюдается рост продаж, а остальные 13 ушли «в минус». Наибольший рост в ноябре показал бренд Changan, реализация которого в последний месяц осени взлетела почти в 16 раз. На вторую строчку опустился Haval, темпы роста которого выросли в три с лишним раза. В тройке самых быстро растущих оказался еще один «китаец» — , его реализация увеличилась более чем вдвое. Следует выделить еще итальянскую марку и китайскую , продажи которых тоже удвоились. У двух марок положительная динамика приближается к 50% — (+49,6%) и  (+47,5%), а у остальных брендов рост продаж не превышает 11%. Самое сильное падение среди лидеров рынка наблюдается у . Объемы продаж легковых автомобилей этого бренда в прошлом месяце сократились на 96,3%. Также довольно значительно от объемов сентября 2018 года потеряли японские (-68,7%) и  (-32,3%). Более чем на 10% снизилась реализация автомобилей , , и Mazda. В премиальном сегменте продажи автомобилей в прошлом месяце составили 14 757 экземпляров, что соответствует доле рынка 9,9%. Здесь более половины марок (8 из 14) находятся «в плюсе». В лидерах по темпам роста по-прежнему smart — его объемы продаж выросли более чем в полтора раза. У трех брендов реализация улучшилась более чем на 15% — (+19,6%), (+18,5%) и MINI (+15,1%). Из премиальных марок, которые ушли «в минус», самое сильное падение демонстрируют (-39%), Infiniti (-34,5%) и  (-28,7%). Свыше 10% от прошлогодних объемов потеряли также Land (-19,8%) и  (-12,8%).
Видео дня. Водителя лишили прав из-за корвалола
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео