Войти в почту

Новый Audi Q7 присоединяется к электрической эре

Обновлённый Audi Q7 пополняет электрифицированный арсенал немецкого производителя, выходя на рынок сразу в двух плагин-гибридных вариантах: Q7 55 TFSIe и Q7 60 TFSIe. Гибридный внедорожник умещает силовую установку с фирменным 3,0-литровым мотором V6 TFSI, рассчитанным на 335 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, батареей и электрическим двигателем. Последний поднимает отдачу Q7 55 TFSIe до 375 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента, а Q7 60 TFSIe — до 450 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Литий-ионный аккумулятор на 17,3 кВт-ч обеспечивает дальность до 43 километров (согласно циклу WLTP). Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,7 секунды (актуально для Q7 60 TFSIe) и максимальная скорость — 250 км/ч. Audi AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. При использовании исключительно электромотора предельная скорость сокращается до 135 километров в час. Средний расход топлива приравнивается к 3,0 литра на 100 км, а выбросы СО2 — 64-69 грамм на километр. Audi Q7 2020 модельного года предлагается с режимами движения EV и Hybrid. Hybrid, в свою очередь, включает две опции Auto (автоматически регулирует использование ДВС и электромотора) и Hold (максимально сохраняет уровень заряда аккумулятора). Довольно точный взгляд на седан: новый Audi A3 продолжает интриговать. Читайте больше о том, что Audi обновляет электрический внедорожник e-Tron. Ранее мы сообщали о том, что компания Audi объявила о планах по сокращению 15 процентов рабочей силы в рамках стратегии по снижению затрат.

Новый Audi Q7 присоединяется к электрической эре
© Auto.Today