Ещё
Neuron EV показывает свой первый легковой автомобиль
Neuron EV показывает свой первый легковой автомобиль
Автоновости
Как заменить лобовое стекло своими руками
Как заменить лобовое стекло своими руками
Бортжурнал
Kia опровергла информацию о рублевых ценах на Seltos
Kia опровергла информацию о рублевых ценах на Seltos
Автоновости
Toyota отзывает 82,6 тысячи автомобилей в России
Toyota отзывает 82,6 тысячи автомобилей в России
Автоновости

Пять опций в машине, которые бесят водителей: зачем за них платить? 

Зачем платить за опции, которые бесят водителя?
Фото: Car.ru
Современные автомобили от мировых автоконцернов имеют огромное количество дополнительных опций, призванных сделать пребывание водителя за рулем комфортным и приятным. Особенно, если в дороге тот находится длительное время.
Но все ли эти опции так уж нужны и полезны? Некоторые из них весьма раздражают автовладельцев, которые в итоге начинают жалеть о зря потраченных деньгах.
Самой бесполезной из таких дополнительных опций водители называют подрулевые переключатели передач. Довольно спорная опция, которая к тому же и стоит недешево. Если в автомобиле установлен «автомат», то отпадает необходимость пользоваться этими лепестками. Они лишь мешают комфортному управлению автомобилем.
Система открытия багажника — вторая опция, которая раздражает автовладельцев. В некоторых авто, чтобы открыть багажник, достаточно поводить ногой из стороны в сторону под задним бампером. Функция удобная, если в этот момент у водителя руки заняты. Однако на деле все не так. Из-за дорожной пыли и грязи система работает плохо. А вот испачкать брюки о пыльный бампер, пока нащупаешь этот сенсор, вполне реально.
Штатная система навигации — третья раздражающая водителей опция. Стоит дорого, а навигационные свойства ее намного хуже, чем у мобильных приложений, которые дают большую детализацию и состояние пробок на дороге за меньшую сумму. Причем существенно меньшую.
Камеры кругового обзора также неудобны водителю во время парковки. В итоге тот все равно паркуется по старинке, пользуясь зеркалами и опираясь на собственный опыт.
Для автомобилей в максимальной комплектации предлагают диски большого диаметра с низкопрофильными шинами. Смотрятся такие колёса хорошо, но вот в российских условиях ездить на них не так приятно. Из-за плохих дорог езда на машине с такими колёсами превращается в настоящее мучение, так как существенно снижается комфорт из-за постоянной тряски. Да и пробить такое колесо намного проще, чем обычное.
Видео дня. Инспекторы ДПС оперативно помогли роженице
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео