Войти в почту

Автодилеры меняют формат продаж

Дилерские центры решили продавать новые автомобили по новому формату. Перейти на формат кобрендинговых автосалонов представителей компаний вынуждает падающий рынок. Теперь в здании дилерского центра предлагают открывать кофейни и магазины. По мнению представителей автосалонов в России это позволит снизить расходы компаний и позволит зарабатывать во время кризиса на автомобильном рынке. О первом кобрендинге в России стало известно после заявления представителей группы компаний «Фаворит Моторс», которые предложили объединить автосалоны Kia и кофейни Coffeeshop Company. При этом посетитель сможет не просто попить кофе и перекусить, но и получит собственное рабочее место, где ему предоставят виртуальный каталог доступных моделей и конфигуратор. Это позволит в комфортной обстановке определиться с комплектацией, цветом и дополнительным оборудованием. Компания из Санкт-Петербурга, занимающаяся продажами отечественных автомобилей Lada, продала помещение дилерского центра магазину «Перекресток», а теперь арендует некоторую часть для выставки транспортных средств и работы с клиентами.

Автодилеры меняют формат продаж
© Car.ru