Ещё

«Буханка» по-французски. Полноприводые фургоны из Калуги 

«Буханка» по-французски. Полноприводые фургоны из Калуги
Фото: Car.ru
В Калуге стартовало производство полноприводных фургонов от  и . Выпускать планируют модели и , а также и  из коммерческого сегмента. Пока сборка ведется в тестовом режиме, но разработчики уже начали принимать предзаказы на свои транспортные средства.
Производственный процесс. Производитель ПСМА запустил на автозаводе в Калуге проект К0, в рамках которого стартует сборка сразу нескольких популярных моделей от марок Peugeot и Citroen. Предусмотрено производство фургонов длиной L2 (4959 мм) и L3 (5309 мм), под капотом которых будет работать дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. В паре предлагается 6-скоростная механическая трансмиссия.
Сборка ведется на тех же мощностях, что и моноприводные варианты, а в качестве исходника используют обычные кузова.
Для производства предусмотрен режим CKD, в рамках которого кузова будут сваривать из отдельных частей, затем отправлять транспортные средства на сборку и окраску. Уровень локализации достигнет 40%, это, по заявлению инженеров, не предел.
Локализовать разработчики успели практически все основные комлектующие:
Бампер
Панель управления
Колесные диски
Обвесы
Салон и отделку
Детали и кресла
Базовое оснащение локализованных моделей. Элементы сборки производятся французским поставщиком «Данжель», а коробку передач комплектуют узлом отбора мощности. Далее присоединяется карданный вал и многодисковая муфта, редуктор заднего моста и приводы колес.
В оснащение включены системы стабилизации ESC и ASR, постоянно следящие за сцеплением колес и распределением крутящего момента. Подрамники увеличивают дорожный просвет до 200 мм, что позволяет использовать фургоны на внедорожье.
В базовое оснащение также входит регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, система стабилизации ESC+ASR, функция помощи при подъеме, круиз-контроль, современная аудиосистема. В экстерьере значатся противотуманные фары, две сдвижные двери, догреватель двигателя Webasto, аккумулятор увеличенной емкости, усиленные генератор и стартер.
Также стоит отметить и двухзонный климат-контроль с дополнительной установкой в салоне, обогрев передних кресел, четыре подушки безопасности, аудиосистему с Bleutooth, USB и 8 динамиками, кожаную отделку мультируля.
Стоимость локализованных фургонов. Стоимость локализованных фургонов от французских производителей будет стартовать от суммы чуть более 2 миллионов, именно столько придется отдать за стандартную комплектацию Peugeot Expert, Peugeot Traveller обойдется российским водителям в 2,7 миллиона рублей.
Citroen Jumpy и Citroеn SpaceTourer будут предлагаться по той же стоимости, а вот пассажирские Traveller и SpaceTourer предложат по цене от трех миллионов рублей.
На пассажирские фургоны предоставляется гарантия в течение 3 лет или 100 тыс. километров пути, на фургоны — 2 года эксплуатации.
В России разработчики ожидают большой спрос на локализованные модели, несмотря на достаточно высокую стоимость.
Видео дня. Минюст решил пойти в атаку против нарушителей ПДД
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео