Войти в почту

Hot or Not: альтернативы "Гелендвагену" с дизелем в России

У дизельного "Гелендвагена" один мотор, но в двух вариантах мощности. Рядная "шестерка" объемом 2,9 л на версиия G 350 d развивает 249 л.с. и 600 Нм. На разгон до 100 км/ч уйдет 7,4 секунды, а заявленный аппетит нового мотора составляет 9,6-9,6 л на 100 км пробега. Будет в России и версия G 400 d с тем же дизелем 2,9, но уже на 330 л.с. и 700 Нм. Работает мотор в паре с теми же агрегатами, что и у бензиновых версий – 9-ступенчатым автоматом и системой полного привода, дополненной тремя 100-процентными блокировками дифференциалов и понижающей передачей. Переход на независимую переднюю подвеску позволил "Мерседесу" заявить клиренс в 241 мм, хотя сзади по-прежнему стоит неразрезной мост, под картером которого клиренса уже поменьше. Судя по информации конфигуратора на официальном сайте Mercedes-Benz в России, по части оснащения дизельный "Гелендваген" если и будет отличаться от бензиновых собратьев, то лишь в малозначащих мелочах. В базовую комплектацию G 350 d вошли, к примеру, светодиодная оптика, отделка салона черной кожей и крупнопористым орехом, 18-дюймовые диски, трехзонный климат-контроль, кресла с электрорегулировками, подогрев заднего дивана и так далее. При этом базовая цена Mercedes-Benz G 350 d в России составит 7 570 000 рублей, тогда как 422-сильный Mercedes-Benz G500 оценен минимум в 9 510 000 рублей. А вот G 400 d будет только в максимально богато оснащенной спецсерии Stronger Than Time Edition ценой от 12 млн рублей. Машины приедут в Россию к концу зимы, и дилеры уже принимают заказы. Конкурентов новому дизельному "Гелендвагену" в природе немного. Ведь внедорожников в равной степени роскошных, статусных, пафосных, да еще и имеющих какой-то внедорожный потенциал, сегодня практически не осталось - все заполонили кроссоверы. Хотя кое-что пока найти можно. ! Lexus Пятиметровый рамный дизельный Lexus 450d по шасси и агрегатам копирует своего "брата" Toyota Land Cruiser 200, но несколько отличается внешне и заметно богаче как по отделке, так и по оснащению, особенно в базе. Хотя клиренс на 5 мм меньше (225 мм) и в списке оснащений нет гидравлической системы KDSS, которая на бездорожье "распускает" стабилизаторы и увеличивает углы скрещивания осей. Так же у Lexus 450d нет второго топливного бака, как у "двухсотки", хотя ее 4,5-литровый дизель мощнее (272 л.с. и 650 Нм), а в разгоне до "сотни" (8,6 сек) она на 0,3 сек быстрее собрата. В остальном по трансмиссии, полному приводу, внедорожным системам и ассистентам эти автомобили одинаковы. И Lexus 450d тоже может нырнуть в брод глубиной 700 мм, хотя вряд ли найдутся желающие топить в реке столько роскошный автомобиль, который по степени "навороченности" не уступит "Гелендвагену". ! Range Rover Флагманский Range Rover с несущим цельноалюминиевым кузов – машина парадоксальная. Градус роскоши в отделке и уровень оснащения оборудованием и технологиями такой, что даже G-Wagen смотрится на фоне "британца" как УАЗик на фоне Mercedes. С другой стороны, в Range Rover заложен такой внедорожный потенциал, что вообще непонятно, зачем он ему такой нужен. У британцев на это старая отговорка: мол, на всякий случай, мало ли где все это пригодится. Если конкретно, то за счет пневмоподвески Range Rover может серьезно "привстать", увеличив клиренс с 220 до 297 мм (у "Гелика" клиренс максимум 241 мм). В таком виде он показывает очень достойные углы въезда/съезда/рампы и способен преодолевать брод глубиной 900 мм – нырять глубже мог разве что Mercedes-Benz G 500 4х4 на портальных осях! В раздаточной коробке присутствует пониженный ряд с числом почти 3:1, есть автоматическая блокировка заднего дифференциала дисковой муфтой, глубиномер, внедорожный круиз-контроль и выбор режимов движения… Вот только весь этот арсенал покупатели почти никогда не используют – не для того эта машина покупается. ! Toyota Лидирующий в сегменте Land Cruiser 200 покондовее, чем, Lexus, но и дешевле, и на бездорожье на нем можно съезжать смелее за счет менее массивных бамперов. Внедорожный "ползучий" круиз-контроль, система помощи при повороте на бездорожье, выборочно подтормаживающая задние колеса и "доворачивающая" автомобиль, система KDSS – уже в базе. Но адаптивные амортизаторы и гидропневматическая подвеска будут только в топовой версии. Дизель 4,5 V8 (249 л.с. и 650 Нм, 8,9 сек до 100 км/час) связан с 6-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen (его можно заблокировать) и пониженным рядом в раздатке. Заявленный клиренс – 230 мм. В первых двух комплектациях к основному баку на 93 л прилагается дополнительный на 45 л, превращающий 200-ку в "дальнобойщика": общего запаса топлива в 138 л при заявленном смешанном расходе в 10,1 л/100 км в теории может хватить на 1000 с лишним км. Кстати, в России на дорогах уже появляются машины, купленные на вторичке и подготовленные уже под бездорожье и экспедиции.

Hot or Not: альтернативы "Гелендвагену" с дизелем в России
© Автовести