ЛуАЗ-969М — легенда, о которой мало кто знает

Советский внедорожник ЛуАЗ и в настоящее время удивляет своей проходимостью, однако его экстерьер оставляет желать лучшего. В конце 70-х годов прошлого столетия на Луцком автомобильном заводе начался выпуск полноприводного внедорожника ЛуАЗ-969М, который был модификацией предыдущей модели 969А, от которой тот отличался лучшими ездовыми качествами и экстерьером. После дебюта ЛуАЗ-969М в итальянском городе Турине на международной выставке и по ее результатам «Луазик» вошел в десятку лучших полноприводных автомобилей Европы. Спустя год на международной выставке в Чехии советский внедорожник наградили золотой медалью в категории «Лучший транспорт для сельской местности». Автомобиль не только преодолевал бездорожье, но и был заправским вездеходом, который форсировал водные преграды вброд. При этом стоимость «Луаза» была невысокой, а запчасти стоили дешево. Из недостатков машины можно назвать плохой обзор, неудобную посадку и выплескивание топлива при полном баке.

ЛуАЗ-969М — легенда, о которой мало кто знает
© Car.ru