Войти в почту

Тест-драйв Infiniti QX50: комфорт, простор, дизайн

Бренд Infinti редко обновляет свои модели, взять хотя бы SUV QX70 и QX80. Но автомобили данного японского производителя постоянно щеголяют богатым оснащением и дорогой отделкой салона. Это настоящий японский премиальный бренд. И не так давно Infiniti привезла на наш рынок новое поколение SUV QX50. Автомобиль действительно стал выше и технологичнее. Но что же у него есть особенного? Дизайн. Внешне автомобиль похож на другие SUV этой марки. Плавные линии тянутся по всему кузову, а решетка радиатора имеет поистине большие размеры. Еще поражает ее дизайн, который придают новому QX50 роскоши. В остальном плане автомобиль мало чем удивляет. Все дело в том, что он похож на QX30 и QX60. Оптика на кроссовере полностью светодиодная. Она хорошо смотрится в темное время суток благодаря визуальным эффектам. Интерьер. Вот здесь раскрывается настоящая суть автомобиля. Все дело в том, в салоне нового Infiniti QX50 сложно найти пластиковые элементы, так как все сделано из кожи. Да, здесь настоящее царство кожи. Причем она очень хорошего качества, а еще и комбинированная отделка. В плане мультимедийного центра автомобиль разочаровывает. У Infiniti они никогда не отличались лучшим интерфейсом и быстрым откликом, а теперь на новом QX50 их вообще 2. То есть нижний экран отвечает за климатическую установку, а верхний за остальные функции. Представьте, как тяжело сориентироваться на них в дороге. Они сильно отвлекают от управления автомобилем. Хотя графика и интерфейс очень неплохие, но управление климатом можно было сделать аналоговыми клавишами. Ездовые качества. Infiniti QX50 - это первооткрыватель. На нем впервые установлен двигатель с изменяемой степенью сжатия. Объем варьируется в небольшом диапазоне. Мотор здесь турбированный, объемом 2 литра. Компания позаботилась о том, чтобы он имел мощность 249 л.с. Так что налогов много платить не придется. В качестве трансмиссии установлен вариатор, который имеет 8 фиксированных ступеней. Такой необычный тандем радует неплохой динамикой, но расход топлива немного высоковат. На бездорожье автомобилю выезжать категорически запрещено, так как его арсенал небольшой, а клиренс всего 186 мм. Это очень мало по сегодняшним меркам. Цены. Базовая цена автомобиля - 2 749 000 рублей. Конкуренты, в любом случае, будут стоить дороже. Ну а максимальная комплектация стоит уже 4 035 000 рублей. Здесь цена немного завышена. За эти можно уже купить Land Cruiser Prado в максимальной комплектации. Итог. Новое поколение Infiniti QX50 стало более современным, комфортным и динамичным. Автомобиль получил отличную динамику, отделку салона и огромное число опций. Правда цена тоже стала выше. Скорее всего, автомобиль будет продаваться лучше, чем его предшественник. Но это уже покажет время, то есть годовой отчет продаж компании.

Тест-драйв Infiniti QX50: комфорт, простор, дизайн
© Car.ru