Войти в почту

Недорогой кросс KIA Stonic пережил первый рестайлинг

В Сеть «слили» дебютные изображения модернизированной вариации паркетника KIA Stonic, который считался наиболее дешевым кроссом в линейке моделей южнокорейского концерна. Новинка, пережившая первый рестайлинг, предстала перед камерой под слоем камуфляжной пленки, что является свидетельством начала дорожных испытаний. Новинку, которую ранее собирались презентовать еще два года назад, довольно сложно рассмотреть на предмет произошедших перемен. Все же, стоит отметить, что дизайнеры поменяли внешний вид ДХО. Переосмыслению должны быть подвергнуты бамперы и радиаторная решетка, которые могут быть выдержаны в духе «старшего» KIA Seltos. Интерьер кроссовера приобретет современную электронную приборную панель и новый мультимедийный комплекс. Как сообщают разработчики, в качестве отделочных будут применяться более качественные материалы. На сегодняшний день сведений о технических возможностях авто еще нет. На корейском авторынке сегодняшняя вариация приводится в движение однолитровым турбированным двигателем, способным генерировать 120 «лошадей» в паре с роботизирвоанной трансмиссией на 7 ступеней, а также атмосферным мотором с рабочим объемом на 1,4 литров, выдающим 100 лошадиных сил в тандеме с «автоматом» на 6 ступеней. Привод полагается только передний. На авторынке Европы будет предлагаться еще и вариант с дизельным двигателем с рабочим объемом на 1,6 литров, который выжимает 84 «лошади». При этом сохранится ли такой вариант после модернизации – еще не понятно. Несмотря на довольно приемлемую цену, KIA Stonic в техническом отношении прекрасно укомплектован. Эта иномарка в списке своих возможностей имеет климат-контроль, ABS, EBD, запуск мотора при нажатии кнопки. В топовой модификации автолюбителям станут доступны обтянутый кожей интерьер, видеокамера кругового обзора и электроприводный люк в крыше. Читайте также о том, что концерн Kia озвучил рублёвые ценники на фастбека Stinger следующего модельного года.

Недорогой кросс KIA Stonic пережил первый рестайлинг
© PNZdrive