Ещё

Неудачные создания немецкого автопрома 

Неудачные создания немецкого автопрома
Фото: Car.ru
Когда вы думаете о немецких автомобилях, наверняка на ум приходят такие, как  8 серии, GTI первого поколения и Porche 911 Carrera RS. Вы могли бы подумать, что в этой стране не смогут сделать плохую машину, но представленный список доказывает обратное.
BMW 5 Series GT представляет собой худшее из BMW. Попытка бременских автопроизводителей найти решение проблемы, которой не существовало. Версия GT гораздо страшнее, прожорливее стандартной 5-й серии и не сильно прибавила в управляемости.
закрепила репутацию как «девичья машина». VW все еще пытается сегодня добавить «жуку» нынешнего поколения брутальности. Но это вряд ли поможет отмахаться от закрепившегося на нем клеймо.
. Вероятно вы подумали: «Автор сошел с ума? Что делает Cadillac в списке худших немецких автомобилей?» Тем не менее, этот Caddilac был сделан в Германии и просто назывался Omega. Catera весил 1800 кг и был наделен двигателем V6 с 200-лошадями под капотом.
C-Class (W202). Mercedes поколения W201 был известен своей превосходной надежностью и непревзойденным блеском, устойчивостью на дорогах и много чем еще. Его преемник W202 не был известен ни одним из этих параметров, скорее, он был известен хитрой электроникой, с которой мог справиться не каждый, и склонностью к ржавчине. Падение Mercedes началось здесь.
Ездить на  E также неприятно, как и смотреть на него. Однако корейская фирма Daewoo сделала свою версию данной машины и выпускала её под названием Le Mans около 10 лет.
Mercedes-Benz C-Class Coupe (W203). В действительности сюда можно приписать любые неудачи Mercedes DaimlerChrysler эпохи, но остановимся на купе W203 C-класса. Это была неудачная попытка Mercedes-Benz продать хетчбэк-купе подешевле, но эти автомобили были не самыми надежными вещами из Штутгарта.
Mercedes-Benz A-Class (W168) стал печально известным тем, что провалил «Лосиный тест», проверка устойчивости во время экстремальных манёвров, которая привела к сворачиванию А-класса. Mercedes отозвал все проданные автомобили и добавил систему контроля устойчивости, чтобы уменьшить проблему, но ущерб уже был нанесен.
 — Автомобиль с завышенной ценой и показательным названием (на двоих) который бесполезно крошечный, недостаточно мощный и жрущий топливо «не в себя». Здорово опробовать Smart ForTwo, но на постоянное пользование он не очень выгоден.
Trabant не просто один из худших немецких автомобилей всех времен, это один из худших автомобилей в мире. Производился этот карапуз в ГДР и стал одним из его символов. У «Траби» был жалкий двухтактный двигатель, который дымил, как ничто другое, нуждался в добавке масла при каждой заправке бензином, и даже не имел топливного насоса. Топливный бак сидел над двигателем и позволял гравитации делать свою работу.
Итог. Несмотря на то, что немецкий автопром является одним из самых надежных и качественных, даже у него случаются недочеты. И это абсолютно нормально. Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает.
Видео дня. Автовладельцы могут получить новые госномера
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео