Войти в почту

Почему владение гиперкаром – это боль

Владение гиперкаром – более мощных версий суперкаров, - удовольствие не для бедных. Рассмотрим на примере выпускавшейся в 2005 по 2011 годы Bugatti Veyron и её владельца, мультимиллионера Мэнни Хошбина, на что уходят деньги при обслуживании этого автомобиля. Для начала уточним, о каким машинах идёт речь. Суперкар - условно выделяемый подкласс более широкого класса спортивных автомобилей. Их характерными признаками являются эксклюзивное оснащение, динамические характеристики и непременно высокая стоимость. Максимальная скорость таких автомобилей – от 300 км/ч и выше. Однако в 90-х появился термин гиперкары, он достаточно условный, но всё-таки предполагается, что эти автомобили ещё мощнее суперкаров, и их максимальная скорость стартует с отметки в 350 км/ч. Bugatti Veyron – одна из таких машин. Хошбин, владеющий купе Super Sport в тюнинге от Mansory и родстером Grand Sport Vitesse, рассказал, что на Bugatti необходимо раз в год менять все технические жидкости, вне зависимости от того, использовалось авто в это период или нет. В официальном сервисе за такие услуги просят 25 000 долларов (1,6 миллиона рублей). Также создателями машины рекомендуется раз в два года менять шины – это 2,4 миллиона рублей за комплект. Раз в 16 тысяч километров следует менять колёсные диски – это ещё 3,2 миллиона рублей. В итоге выходит, что за два года регулярного использования, без учёта стоимости топлива прожорливой машины, владельцу нужно выложить порядка 5,7 миллиона рублей. Примечательно, что потребление бензина у автомобиля Bugatti Veyron, при заявленном производителем среднем потреблении в 20,7 л/100 км, в режиме городской езды равняется 40 л/100 км. При скорости 400 км/ч потребление топлива возрастает до 100 л/100 км. Таким образом, полного бака хватит на 12 минут езды, в шины заносятся за 50 минут поездки в таком режиме.

Почему владение гиперкаром – это боль
© SM News