Войти в почту

«Почти Камаро»: тюнинг АЗЛК-2140 «Москвич» удивил сеть

Чтобы сделать из «Москвича» яркое и мощное купе, потребовалось 5 машин в качестве доноров. Всего лишь 12 лет (с 1976 по 1988 год) Московский автозавод имени Лихачева собирал «Москвич»-2140, однако даже спустя тридцать лет, этот седан можно увидеть на дорогах всего постсоветского пространства. В одной из тематических групп, посвященных автотюнингу, появились фотоснимки тюнинг-проекта, на которых красовалась «переделка» из сорокового «Москвича». Автомобиль был переделан из седана в купе. Был укорочен кузов, для чего потребовалось перенести к задней оси центральную стойку. Также тюнеры занизили крышу автомобиля, чтобы был лучше виден характерный силуэт купе. От Mercedes-Benz W124 взяли мост, который был шире «родного». Из-за этого пришлось изготовить расширители кузова, чтобы задние колеса не торчали из-под кузова. Стоит заметить, что такой апгрейд украсил экстерьер автомобиля, который стал напоминать американские маслокары времен 70-х. Движок взяли у ВАЗ-2110, оснастив его турбиной от «Тойоты» и интеркуллером от BMW. От ВАЗ-2110 взяли 4-х ступенчатую «механику». Всё это дало возможность выжать из «Москвича» 150 «лошадок» и разогнать «переделку» до 160 км/ч. Автотюнинг «Москвича» удивил сеть. Нашлись автомобилисты, которые готовы были купить «переделку». Скептики же заметили, что от настоящего «Москвича» ничего не осталось. Автомобиль, по их мнению, стал больше походить на «Камаро».

«Почти Камаро»: тюнинг АЗЛК-2140 «Москвич» удивил сеть
© Car.ru