Войти в почту

Почему вернувшийся в Россию Opel ждет провал?

Немецкий производитель Opel обречен на провал после возвращения на российский рынок. Первая причина - слишком дорогие автомобили. Начальная стоимость нового переднеприводного кроссовера Grandland X, который получил двигатель 1,6 на 150 лошадиных сил, более 1,7 миллионов рублей. Коммерческая Zafira Life может получить своего покупателя, так как она несущественно дороже французских аналогов и имеет богатую «начинку» в минимальной комплектации. Вторая причина - вялотекущее развитие дилерской сети. Сейчас на Opel готово работать только 11 автосалонов в 8 городах страны. В ближайшие два года количество центров вырастет до 22, но этого все равно мало. Только в Москве и Подмосковье зарегистрировано более 150 тысяч транспортных средств бренда Opel, обслужить их все в специализированных условиях не получится. То же самое можно сказать и про новые автомобили, которые будут ремонтировать неквалифицированные мастера в гаражных сервисах. Аналитики считают, что сейчас представителям немецкого бренда нужно задуматься об использовании заводов PSA в России, чтобы выпускать новую бюджетную локализованную модель, которая получит высокий спрос на местном рынке.

Почему вернувшийся в Россию Opel ждет провал?
© Car.ru