Войти в почту

Почему каждый автомобиль со временем становится «Opel»?

Многие из владельцев автомобилей Opel знакомы с фразой, что рано или поздно любая машина становится представителем этого бренда. Многие не понимают смысла такого выражения или рассматривают его как не слишком скрытое подтрунивание владельца. Корни в бюджетности марки? Для многих наших водителей, история немецкого бренда началась в начале 90-х годов прошлого века. Именно с развалом Советского Союза на дорогах стали появляться недорогие автомобили с логотипом Opel на капоте. Среди тех автомобилей наиболее популярными были модели: Kadett; Ascona; Omega A. И сейчас на дорогах нередко можно встретить Opel Kadett, как наиболее массовый автомобиль того времени. С учетом установки простого и экономичного дизельного двигателя, неприхотливая машина способна исправно служить своему заботливому хозяину. Автомобили Opel тех лет не могли похвастаться прочностью кузова. При условии круглогодичной эксплуатации, почти все экземпляры к 10 годам имели очаги коррозии, в том числе - сквозную. Со временем проблема коррозионной стойкости была решена, а сами автомобили бренда на уровне конкурентов не теряются. Современные моторы, привлекательный внешний вид - вот приметы машин компании сегодня. Но вот избавиться от стереотипа оказалось несколько сложнее. Самое главное, что известная фраза вовсе не отражает бюджетность марки, ненадежность кузовов ее моделей. И появилась она не в 90-х, а намного раньше. Для правильного ее толкования стоит немного обернуться назад, чтобы вспомнить историю. Программа утилизации как инновационный подход. Незадолго до начала Второй мировой войны, промышленные гиганты Германии испытывали затруднения с сырьем для производства военной техники. В этих условиях концерн Opel сумел предложить для жителей страны первую программу утилизации. В приемных пунктах принимались комплектные автомобили всех марок. Взамен прежний владелец не получал на руки деньги, но имел скидку в случае приобретения нового автомобиля с эмблемой завода. Таким образом, частично решалась проблема поставок сырья на предприятие и стимулировался спрос на новые автомобили. Уже в те годы, вторичное сырье помогло не только производить легковые машины, но и одновременно удовлетворять растущие заявки на нужды армии. После поражения во второй мировой войне, немецкая промышленность оказалась под жестким контролем. С сырьем стало еще сложнее, и именно, сохраненная программа утилизации позволила избежать банкротства, сохранить работу завода и обеспечить выпуск новых доступных автомобилей. Утверждение о том, что каждый автомобиль со временем становится Opel, намекает, что с течением времени печальный исход в виде сдачи на металлолом ожидает каждое транспортное средство. В качестве заключения. Прогрессивное решение использовать метод утилизации и сегодня эффективно работает. Достаточно вспомнить аналогичную программу АвтоВАЗ. Тысячам владельцам еще советских автомобилей удалось пересесть на новые, а главное - безопасные и экологичные автомобили. Вот только не всегда находятся средства, чтобы удовлетворить такой спрос полностью. И сегодня не редко можно встретить автохлам, годами ржавеющий во дворе дома на окраине города или в брошенном гараже.

Почему каждый автомобиль со временем становится «Opel»?
© Car.ru