Войти в почту

Два способа реанимировать зимнюю резину, оставшуюся без шипов

Эксперты издания «Автовзгляд» рассказали читателям, как можно продлить срок службы зимних покрышек, из которых повылетали шипы. Существует два способа. Оба предполагают возвращение металических элементов резины на место.

Способы реанимировать зимнюю резину, оставшуюся без шипов
© РИА Новости

По словам специалистов, умельцы начали заниматься ошиповкой зимней резины б/у ещё в 90-е годы. Сегодня большинство СТО предлагает свои услуги по реанимации покрышек. Но опытные водители уверяют, можно обойтись и своими силами.

Первый способ ошиповки предполагает возвращение «родного» шипа на место. Если металлический элемент не утерян безвозвратно, берутся пассатижи и клей для резины. Капля «цементирующего средства» помещается в отверстие, а при помощи инструмента шип «садится» туда, где был раньше при помощи грубой мужской силы. После того, как ошиповка была выполнена, клею нужно дать подсохнуть, а отремонтированные шины впоследствии укатать.

Если «родной» шип утерян, то воспользоваться можно покупным. Однако стоит учесть, что зачастую металлические элементы китайского производства не гарантируют долгой эксплуатации.

Принцип посадки шипов - аналогичный, как в предыдущем примере. При этом некоторые производители предлагают производить ошиповку не по существующим отверстиям, оставшимся от «родных» элементов, а путём просверливания нетронутых участков резины. Эксперты уверяют, что шипы, посаженные таким способом, могут продержаться в покрышках не более 2-3 тысяч километров.

Рамблер: главные новости