Войти в почту

Porsche Cayenne против всех: выбираем между спортсменом-универсалом и ещё тремя машинами за одинаковый бюджет

Новый Porsche Cayenne появился в 2005 году. Тогда автомобиль в максимальной комплектации разгонялся до первой сотни за 5,2 секунды. Этот авто стал настоящим первооткрывателем сегмента SUV. Сейчас многие автопроизводители стремятся иметь хотя бы один SUV в своей модельной гамме, а ориентируются они именно на Cayenne. Третье поколение марки дебютировало в 2018 году. И одна из самых ярких версий является Cayenne S, который оснащен турбомотором, мощностью 440 л.с. Но есть у этого люксового SUV и слабая сторона. В такой версии цена немецкого спортивного автомобиля составляет 7,8 млн рублей. И это недешево даже для премиального бренда. Но по сути, этот Porsche сочетает в себе проходимость внедорожника, динамику и управляемость спорткара, вместимость универсала. А что если купить за эти же деньги автомобили попроще, но более узконаправленные? BMW 2-series. Это спортивное купе имеет небольшие размеры и трехлитровый турбомотор, мощностью 340 л.с. Такой автомобиль пусть и не имеет высокого дорожного просвета, зато обладает достойной динамикой и управляемостью. А еще он быстрее, чем Porsche Cayenne в разгоне до 100 км/ч. При этом неплохо оснащенный автомобиль стоит около 2,7 млн рублей. И это существенно дешевле немецкого SUV. Так что осталось еще выбрать машин на сумму 5,1 млн рублей. Mitsubishi Pajero. Этот японский внедорожник выпускается с 2007 года без особых изменений. А зачем они ему? Ведь даже при таком раскладе он хорошо продается. Зато он надежный и проходимый. У Cayenne есть пневмоподвеска и многодисковая муфта. А у Pajero есть классический полный привод и рама. В любом случае проходимость у японского внедорожника на уровень выше, чем у немецкого Cayenne. Да и стоимость Pajero приятно удивляет - просят за внедорожник в средней комплектации 2,5 млн рублей. Toyota RAV 4. Оставшиеся 2,6 млн рублей можно потратить на покупку нового пятого поколения легендарного японского кроссовера Toyota RAV 4. Теперь кросовер сильно увеличился в габаритах, поэтому объем багажного отделения увеличился в размерах, а места для задних пассажиров у RAV 4 всегда было много. К тому же автомобиль получил новый развлекательный центр и обширный список опций. Для дальних путешествий, как просторный и универсальный автомобиль, он подходит отлично. За 2,6 млн рублей можно купить машину в топовой версии с двухцветным окрасом кузова, бензиновым мотором, объемом 2,5 литра и мощностью 199 л.с. В качестве трансмиссии устанавливается восьмиступенчатый автомат. Что же выгоднее? По стоимости ОСАГО выгоднее иметь один единственный Cayenne. Но по транспортному налогу экономичнее три выбранных автомобиля. Они стоят дешевле, но каждый из них отлично справляется со своими задачами. Итог. Сейчас автомобили премиум класса становятся настоящей роскошью. Но происходит у другая не менее интересная тенденция: бюджетные автомобили становятся все более качественными и утилитарными, получают новые опции комфорта. И именно в этой ситуации три представленных автомобиля демонстрируют это явление.

Porsche Cayenne против всех: выбираем между спортсменом-универсалом и ещё тремя машинами за одинаковый бюджет
© Car.ru