КИА РИО ИКС ЛАЙН. История авто и его характеристики
ИСТОРИЯ Не секрет, что кроссоверы в России становятся популярнее с каждым днем, причем не последнюю роль тут играет «качество» отечественных дорог. Однако, новичку очень сложно справиться с зубрами рынка, да и цена таких авто не каждому по плечу. Сегмент компактных хэтчбеков в России тоже переполнен и, естественно, отличается ожесточенной конкуренцией. А вот сектор внедорожных вариаций хэтчбека гораздо менее раскручен. Именно поэтому корейские маркетологи решили, что второй такой возможности может и не быть. В итоге было решено создать некий симбиоз хэтчбека и паркетника. Этакий мини-кроссовер. Поговорим о плюсах КИА РИО ИКС ЛАЙН: Породистый экстерьер Его внешний вид внушает доверие и уважение. Имеется почти идеальное соответствие вышедшим ранее седанам нового поколения. Только все черты перенесены на кузов кросс-хэтчбека с пятью дверями. Породу задает перед авто, его анфас. Улыбка тигра решетки радиатора стала уже почти традиционной формой, применяемой для этого элемента кузова. Передний бампер тяжел, но это не отторгает, а наоборот, притягивает. При внимательном рассмотрении плавных переходов автомобиля, можно получить эстетическое удовольствие. Соответствует общей тематике и молдинги с обвесами из пластика, которые подчёркивают не только динамичность машины, но и ее внедорожный потенциал. На дороге владельцы такого транспорта не останутся без внимания. Интерьер. Что интересного внутри Специалисты и опытные водители начинают оценку любого авто с салона. Новый Kia Rio X-Line не оставит экспертов без положительных впечатлений. Пластик салона выполнен в однотонном стиле серых тонов. Однако, он не раздражает посторонними звуками, а наоборот, гармонично сочетается с приборной панелью. Внутреннее убранство автомобиля продумано в мелочах. Накладки на пороги, шторка багажника, различные вставки «под металл» не просто дополняют общую картину, но и являются продолжением стиля, задаваемого внешними формами кузова. Кресла неплохи для своего класса. Они имеют три варианта покрытий. Ранние комплектации наделены сидениями с тканевой обивкой. Более «начиненные» авто имеют ткань поинтересней или неплохую искусственную кожу. Новый Rio X-Line оставит мало шансов конкурентам. Многие его опции становятся доступными уже на ранних комплектациях. Имеется даже регулируемая по вылету рулевая колонка. Не все машины С-класса имеют ее, не говоря уже о транспортных средствах, расположенных в более низком классовом сегменте. Техническая начинка паркетника Клиренс, равный 195 мм и некрашеный пластик по кругу – главное «оружие» этого автомобиля на бездорожье. Но не только это добавляет уверенности при преодолении на пути следования ухабов и рытвин. Любой из двух его двигателей 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.) обеспечивают достойную тягу на любых этапах поездки. Шестиступенчатые «автомат» или «механика», создают неплохой тандем с любой силовой установкой. Их передаточные числа не допустят провалов тяги и максимально реализуют все имеющиеся резервы мощности при необходимости. Доработаны некоторые элементы подвески. Это привело к стабилизации траектории движения, улучшению управляемости и увеличению ресурса ее элементов. В целом можно сказать, что автомобиль получился в техническом плане собранным и готовым к любым испытаниям.