Новый Audi RS 3 и его предшественник встретились на гоночном треке 

Новый Audi RS 3 и его предшественник встретились на гоночном треке
Фото: Car.ru
В стремлении к дальнейшему сокращению выбросов авто WLTP ввела новый сажевый фильтр выхлопных газов для бензиновых машин, продаваемых в Европе с сентября прошлого года. Что это значит для автолюбителей?
Ну, а простой дрэг-рейс между двумя практически идентичными RS 3 должен дать нам ответ.
Прежде чем мы перейдем к результатам дрэг-гонки, разберемся, что такое выхлопной фильтр GPF? В Европе все дизельные автомобили поставляются с сажевым фильтром выхлопных газов для снижения выбросов сажи. Аналогичный фильтр недавно был введен для бензиновых автомобилей в Европе под названием GPF. Этот новый фильтр уменьшит выбросы, но будет ли он негативно влиять на производительность автомобиля?
Чтобы проверить влияние нового WLTP-мандатного GPF на производительность, команда из Carwow решила провести гонку на двух RS 3s. Один хэтчбек RS 3 родом из времени, предшествующего мандатному выхлопному GPF, в то время как другой имеет свежий GPF.
Так делает ли он ваш автомобиль медленнее?
Судя по результатам гонки, все очень сложно. Предварительно RS 3 без GPF, кажется, быстрее от линии старта. На более высоких скоростях, превышающих 150 км/ч, RS 3 без GPF «делает» новый автомобиль с удивительной скоростью.
Следует подчеркнуть, что обе модели RS 3 выдают 355 л.с. Хотя цифры лошадиных сил могут выглядеть одинаково на бумаге, GPF, безусловно, оказывает влияние на мощность наших любимых автомобилей performance.
Видео дня. Летающее авто запустят в серию
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео