Войти в почту

5 главных «болячек», на которые стоит обратить внимание, покупая Chevrolet Cruze

Проблема №1: прокладка теплообменника. Определить, что наступила пора заменить прокладку теплообменника, можно по двум параметрам: во-первых, образование эмульсии в расширительном бачке, во-вторых, подтеки около самого теплообменника. Стоимость ремкомплекта составит почти три с половиной тысячи рублей. Чтобы скрыть эту проблему, продавцы могут просто обойтись заменой охлаждающей жидкости и очисткой расширительного бачка. Проблема №2: термостат. Длительное игнорирование первой проблемы может привести к выходу из строя термостата, который будет стоить еще около четырех тысяч рублей. Понять, что он неисправен, не так уж сложно: автомобиль будет закипать при езде, но при этом датчик температуры не покажет каких-либо изменений. Дело в том, что Cruze оснащен сразу двумя датчиками температуры – один из них находится именно внутри термостата и, выходя из строя, перестает замечать перегрев автомобиля. Проблема №3: вентилятор охлаждения радиатора. Из строя может выйти еще один элемент системы охлаждения – резистор вентилятора охлаждения радиатора. Купить его отдельно можно только на авторазборе, и стоить он будет не слишком дорого, но через непродолжительное время вентилятор придется заменить снова, потому что поломка резистора, как правило, свидетельствует о проблемах с двигателем вентилятора. Этим пользуются недобросовестные продавцы машин, которые заменяют только эту часть. Цена вентилятора в сборе составит примерно 3500 тысячи рублей. Чтобы проверить его состояние, следует взять с собой на осмотр тестер. Проблема №4: катушка зажигания. Как водится, после покупки подержаного автомобиля следует заменить все расходные материалы, и это может принести неприятный сюрприз. Некоторые владельцы Chevrolet Cruze с двигателем 1.6 сталкиваются с тем, что машина начинает «троить» после замены свечей. Проблема заключается в катушке зажигания, ресурс которой составляет примерно 100 тысяч километров. В отличие от комплектации с мотором 1.8 эта машина снабжена не высоковольтными проводами, а слитной катушкой, которая заменяется исключительно полностью. Часто хитроумные хозяева этой иномарки находят другой выход: они находят в катушке трещину и замазывают ее холодной сваркой, что может увеличить срок службы этой запчасти еще на 30 тысяч километров, а этого вполне достаточно, чтобы продать авто ничего не подозревающему покупателю. Чтобы найти эту проблему, следует снять катушку и резиновые уплотнители на ней. Залатанная трещинка видна почти сразу. Проблема №5: кузов. Пожалуй, с этим может столкнуться покупатель абсолютно любой машины, но стоит предупредить, что лакокрасочное покрытие Chevrolet Cruze сложно назвать качественным (за исключением некоторых комплектаций), так что обязательно следует обращать внимание на наличие ржавчины в каком-либо месте – особенно там, где находятся хромированные элементы кузова. Кроме того, на этих автомобилях легко ломаются бампера и зачастую их, казалось бы, легкая поломка обходится в крупную сумму. Отмечу, что в статье я указывал стоимость качественных запчастей-аналогов. Если вы предпочитаете устанавливать на свой автомобиль оригинальные запчасти, то цены, которые есть в статье, можно умножить на два. Есть и более дешевые товары, но использовать их не рекомендуется, поскольку гарантировать их долговечность не берется практически ни один мастер.

5 главных «болячек», на которые стоит обратить внимание, покупая Chevrolet Cruze
© SM News