Ещё

Дилеры прогнозируют дальнейшее падение спроса на автомобили в 2020 году 

Дилеры прогнозируют дальнейшее падение спроса на автомобили в 2020 году
Фото: Автостат
Дилеры прогнозируют дальнейшее падение спроса на автомобили в 2020 годуНесмотря на действие госпрограмм «Первый / Семейный автомобиль», российский авторынок в уходящем году показал падение после почти двух лет роста. По прогнозам дилеров, опрошенных агентством «АВТОСТАТ», в 2020 году спрос на новые автомобили продолжит снижаться. По мнению директора по развитию компании «РОЛЬФ» Владимира Мирошникова, если правительство не будет готово предложить каких-то дополнительных мер стимулирования автомобильной отрасли помимо уже анонсированного продолжения действия программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» с лимитом до миллиона рублей, то снижение рынка может ускориться. В этом случае по итогам 2020 года российский авторынок может опуститься на 8-10%. «Полагаю, 2020 год станет для многих дилеров переломным, поскольку сохранять эффективность и прибыльность бизнеса становится с каждым разом все сложнее. Цены на автомобили продолжат расти не только из-за традиционного обновления модельного ряда, ежегодного инфляционного повышения прайс-листа, но и из-за повышения ставки утилизационного сбора, поэтому ожидать роста продаж на авторынке в таких условиях точно не стоит. Наш прогноз по итогам будущего года -10%, сохранится негативный тренд», — комментирует операционный директор АГ  Алексей Гуляев. В свою очередь, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр» отмечает, что рост цен на новые автомобили в 2020-м, связанный с повышением утилизационного сбора и инфляцией, будет не таким значительным, как в прошлом году в связи с повышением НДС, и составит +5-10% в зависимости от бренда. Свою роль сыграет и сегмент авто: массовый подорожает меньше, премиум — больше, и локализация. «В 2020 году российский авторынок в целом останется на том же уровне. Подрастет  — именно он «съест» значительную долю господдержки. Корейские марки и  должны сохранить объемы. Подрастут и . Остальные японские и европейские марки в масс-сегменте потеряют объем. «Китайцы», наоборот, добавят. Таким образом, основными легковыми бестселлерами в России останутся , , , Renault, Skoda, Volkswagen и . Думаю, именно в таком порядке они закончат следующий год. Уверен, что к лидерам приблизится Haval. В премиуме — , и  укрепят свои позиции. В сегменте легкого коммерческого транспорта подрастут ГАЗ и . Остальные игроки, маловероятно, что вырастут», — прогнозирует генеральный директор ГК «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий. Подробнее о прогнозах на российском авторынке в 2020 году — читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту». Какие модели можно ждать на российском рынке в 2020 году, смотрите в «Календаре новинок».
Видео дня. Гений из Армении собрал машину из разных запчастей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео