Войти в почту

Почти Land Cruiser, но китайский и тоже дорогой. GAC GS8

Премиальные автомобильные бренды сейчас в моде. Но еще большую популярность набирают кроссоверы. И именно на них в России приходится огромная часть продаж. Лишь только этот сегмент автомобильного рынка динамично развивается. Но везде есть свои нюансы. Например, бурное развитие этого сегмента положило начало жесткой конкурентной борьбе. И наиболее тяжелым испытаниям подвергнется новый китайский премиальный внедорожник бренда GAC. На первый взгляд самая первая модель GS8 смотрится очень современно. А в дальнейшем модельный ряд будет только увеличиваться. Но сможет ли автомобиль противостоять таким конкурентам как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento Prime? Дизайн. Несмотря на то, что к нам будет поставляться дорестайлинговая версия, выглядит она очень достойно. Сразу видно, что перед нами премиальный SUV. Он имеет достойную высоту, светодиодную оптику и хромированные элементы кузовных деталей. Можно сразу отметить необычную форму передних фонарей. Они здесь многоуровневые. Интерьер. Здесь все еще интереснее. Во-первых, GAC GS8 - всегда семиместный. Задний ряд тут можно сложить, но багажник даже при поднятых сиденьях 3-го ряда имеет неплохой объем. Пару сумок туда точно влезет. На втором ряду сидеть очень комфортно. Тут и подогрев сидений есть, и трехзонный климат-контроль. Устроиться на среднем ряду можно очень неплохо. Места намного больше, чем в тех же Sorento Prime и Santa Fe. В передней части салона есть широченный экран мультимедийного комплекса, большое количество аналоговых клавиш и качественная отделка. Много деталей изготовлены из кожи, но вставки под дерево не совсем впечатляют. В остальном плане тут очень удобно. Ездовые качества. На этом автомобиле устанавливается безальтернативный мотор, мощностью 190 л.с. Вообще на машинах, которые предназначены для китайского рынка, он выдает приличные 252 л.с. А в качестве трансмиссии установлен один единственный шестиступенчатый автомат. И надо сказать, что рассчитан SUV на размеренную и спокойную езду. Об этом говорят и технические данные: разгон до 100 км/ч занимает 9,4 секунды. Но в принципе такие автомобили изначально созданы для комфорта, а не для светофорных гонок. Поэтому двигателя вполне хватает. Подвеска не совсем мягкая. Она плотная, но перед дорожными выбоинами лучше хорошо притормозить. Цены. Самая доступная версия автомобиля стоит дешевле базовой версии Kia Sorento Prime - 1 898 000 рублей. Максимальная комплектация стоит уже 2 498 000 рублей. Цена вполне соответствует уровню оснащения автомобиля и его габаритам. Но бренд GAC в России мало узнаваем. Поэтому некоторое время займет раскрутка в нашей стране. Итог. GAC GS8 стал локомотивом марки в нашей стране. И продажи в первое время большими не будут, но если расширять дилерскую сеть, наращивать поставки и обновлять модельный, то автомобили этой марки будут очень часто встречаться в потоке. Самое главное - сделать правильное ценообразование. Дальше свой выбор сделает покупатель.

Почти Land Cruiser, но китайский и тоже дорогой. GAC GS8
© Car.ru