Войти в почту

Все болячки и неисправности подержанного KIA Sportage

Kia Sportage 3-го поколения имел огромный коммерческий успех, так как был очень востребован на российском рынке. Больших продаж удалось достигнуть благодаря привлекательной внешности, неплохого оснащения и гуманной цены. Но сейчас самым первым автомобилям исполнилось уже 9 лет. Стоит ли сейчас покупать этот корейский кроссовер подержанным? На что обратить внимание при покупке? Кузов. У этого автомобиля довольно неплохое лакокрасочное покрытие, но только на тех автомобилях, у которых цвет металлик. На машинах со стандартным цветом, сколы образуются очень быстро. Также рекомендуется осмотреть пороги при выборе машины. Ведь многие автовладельцы могли выезжать на бездорожье, а после этого могут возникнуть многочисленные царапины и повреждение ЛКП. Радует то, что по большей части пороги защищены пластиковым обвесом. Также нужно быть готовым к тому, что фонари здесь придется менять очень часто, это особенность автомобиля. А еще неприятным сюрпризом может стать провисание передних дверей. Это происходит каждые 40 тысяч километров пробега. Поэтому регулировку приходится проводить часто. Двигатели. У Sportage очень обширная силовая гамма моторов. Но все-таки самым популярным в линейке был двухлитровый атмосферный двигатель, мощностью 150 л.с. Его покупали из-за того, что надо платить мало налогов. Но у него есть важная проблема: после 100 тысяч километров пробега могут проворачивать вкладыши. После этого выгоднее поменять мотор целиком, чем проводить дорогой ремонт. После рестайлинга, который был проведен в 2014 году, этот мотор модернизировали, лишив его множества детских болезней. Были и дизельные версии мощностью 136 и 184 л.с. И надо сказать, что проблем у этих моторов гораздо меньше. Единственный минус - большая вероятность того, что форсунки после 100 тысяч километров пробега забьются стружкой из-за износа ТНВД. Трансмиссии. На этот автомобиль устанавливались механические и автоматические коробки передач. В целом они неприхотливы, но у АКПП могут возникнуть сбои электронного блока управления. Подвеска. Рулевое управление надежно, а тормоза приходится менять очень часто, примерно каждые 20 тысяч километров. А еще неприятно порадует и надежность амортизаторов: их ресурс составляет всего лишь 60 тысяч километров. Итог. Sportage 3-го поколения получился красивым внешне и очень симпатичным внутри. Но все-таки приемлемая цена на новые автомобили, которая была ниже чем у конкурентов, дала о себе знать: материалы отделки имели низкое качество, а бензиновый мотор доставлял много хлопот. К счастью, сейчас есть много неоригинальных деталей, которые стоят дешевле и имеют больший запас прочности. Поэтому, выбирая подержанный Kia Sportage, нужно ориентироваться на рестайлинговые версии с дизельным мотором мощностью 136 л.с., полным приводом и классическим шестиступенчатым автоматом. Цены на такие машины в хорошем состоянии начинаются от 800 тысяч рублей. Вполне приемлемо за такой кроссовер.

Все болячки и неисправности подержанного KIA Sportage
© Car.ru