Войти в почту

Лада Веста с вариатором. Как едет и сколько стоит

Lada Vesta к нам попала не случайно. У флагмана отечественного производителя под капотом появился двигатель Рено-Ниссан мощностью 113 сил и бесступенчатая трансмиссия - вариатор Jatco. Изначально Лада Веста комплектовалась только российскими моторами, работающими в связке с механикой или АМТ. Именно с коробкой АМТ автомобиль воспринимался как «недонастроенный» автомобиль. Претензии были к алгоритму работы агрегата, к тому, как коробка "не чувствует момент" для смены передачи. При резком нажатии на акселератор, мотор раскручивался и «подвисал» на первой передаче, и только через ощутимую паузы подключал следующую. К слову сказать, при спокойном передвижении явных проблем не было. Но, как правило, максимальное ускорение необходимо в экстремальных ситуациях, которые, к счастью, случаются не часто. Из плюсов АМТ было то, что расход топлива, заявленный производителем, был ниже, нежели с МКПП. С новыми агрегатами впечатление изменилось Проверенный временем вариатор Jatco с "виртуальными" шестью передачами справляется с моментом нового мотора намного лучше. Есть небольшая пауза на отклик педали газа, но нет проблем в дальнейшем с переключениями – все-таки вариатор. Обновлением агрегатной составляющей АвтоВАЗ не ограничился. К примеру, в комплектации Exclusive появились складывающиеся зеркала заднего вида, противотуманные фары с функцией освещения поворота, бескаркасные щетки и др. Минимальная стоимость Lada Vesta седан с двигателем 1.6 и вариатором составляет 736 900 рублей, а хорошо укомплектованная комплектация Exclusive обойдется минимум в 924 900 рублей. Новые агрегаты так же доступны для Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. Гарантия на автомобили по прежнему 3 года или 100 000 км. пробега. Подробнее, как работает новая связка Мотор - Вариатор можно увидеть в коротком видео - ролике https://youtu.be/K6SRX8sUETo По-прежнему, Лада Веста стоит меньше прямых конкурентов, при этом неплохо выглядит, классно «рулится» и имеет все необходимые опции. Нарекание вызывает, ну разве что, головное устройство у которого неважно работает тачскрин. Автомобиль для теста любезно предоставила компания "Прагматика" - официальный дилер АвтоВАЗ Прагматика Купчино Прагматика Василеостровский

Лада Веста с вариатором. Как едет и сколько стоит
© Автомобильный Петербург