Войти в почту

Aston Martin опубликовал ожидаемый показатель продаж внедорожника DBX

Британский производитель Aston Martin возлагает большие надежды на первый внедорожник, созданный за 106-летнюю историю компании. Aston Martin DBX, представленный на крупнейших мероприятиях в Калифорнии и Китае, призван вернуть марку к прибыльности и предоставить существующим и потенциальным клиентам новые возможности и технологии. Это особенно важный шаг для марки, который позволит стабилизировать ситуацию и покинуть рейтинг аутсайдеров (в двух предыдущих кварталах спрос на основную линейку спортивных моделей был чрезмерно низким и принёс внушительные убытки для Aston Martin). Руководитель Aston Martin DBX надеется, что DBX промотивирует существующих владельцев спортивных автомобилей Aston Martin отказаться от Range Rover и Porsche Cayenne. В беседе с Autonews Europe генеральный директор Aston Martin Энди Палмер (Andy Palmer) сказал, что внедорожник должен привлечь новых покупателей и проложить путь к новым продуктам, таким как долгожданный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя и электрифицированные модели Lagonda. По оценкам руководителя, объем продаж нового Aston Martin DBX должен варьироваться от 4000 до 5000 единиц в год и сделать внедорожник самым продаваемым автомобилем компании. Прямая речь: «На сегодняшний день более 70 процентов клиентов Aston Martin имеют внедорожники, находящиеся в гараже. Самая тяжёлая работа уже сделана» — говорит глава Aston Martin. Ранее мы писали о том, что уникальный продукт для 2020 года: Aston Martin и Airbus анонсируют первую совместную разработку ACH130. Подушки безопасности автомобилей Aston Martin становятся причиной отзыва. Aston Martin посвящает особую версию DBS Superleggera сверхзвуковому авиалайнеру Concorde.

Aston Martin опубликовал ожидаемый показатель продаж внедорожника DBX
© Auto.Today