Войти в почту

Идеальная семейная машина ГАЗ-22, недоступная к покупке

В бытность СССР универсал ГАЗ-22 не был предназначен для продажи рядовым советским гражданам. Выпускалась серийно данная модель с 1962 по 1970 года, и предназначался автомобиль для таксопарков, медицинских учреждений, торговых организаций и магазинов. Единственным счастливым обладателем ГАЗ-22 был Юрий Никулин, который в пояснительной записке указал, что автомобиль этот ему необходим для перевозки реквизита советского цирка. В любой модификации «Волга» была пределом мечтаний многих советских граждан, если не сказать, всех. А универсал был практичнее и ГАЗ-21, и сменившего его ГАЗ-24. ГАЗ-22 отличался повышенной вместительностью и функциональностью. Автомобиль мог перевозить 5 пассажиров и 176 кг груза. А если второй ряд сидений сложить, то можно было грузить машину до 400 кг. Некоторые водители умудрялись загружать универсал грузом, вес которого достигал полутора тонн. А все благодаря усиленным задним рессорам. Несмотря на то, что продажи ГАЗ-22 в частные руки были запрещены в СССР, зато были разрешены «за бугром». Скандинавы, к примеру, заменили в авто шины и амортизаторы, увеличив грузоподъемность до 600 кг. На переднем диване у них было разрешено перевозить трех человек вместо двух. А значит, семья из 6 человек отлично размещалась в «Волге». Силовые агрегаты ГАЗ-22 были идентичны ГАЗ-21, задняя дверь разделялась на две половины, одна из которых открывалась вверх, а вторая откидывалась вниз.

Идеальная семейная машина ГАЗ-22, недоступная к покупке
© Car.ru