Зачем водители пинают колеса и когда это нужно делать

Car.ru 30 декабря 2019
Фото: Car.ru
Наверное, вам приходилось видеть, как водители перед посадкой в машину пинали ее колеса. Для чего это делается? Давайте разбираться.
Такого рода "диагностика" пришла с тех времен, когда легковые автомобили оснащались жесткой резиной и сразу заметить, что машина осела, было невозможно. Еще таким оригинальным способом пользовались водители больших грузовых машин со спаренными колесами.
Там визуально вообще невозможно оценить, накачано переднее колесо пары или нет. Ведь оно могло просто висеть пустым, опираясь на целое второе колесо. А так, водитель мог оценить твердость шины и понять, что она тоже накачана.
Говорят, что таким образом некоторые спецы определяют люфт ступичного подшипника. Реально нужно быть просто гуру в данном деле, потому как когда машина стоит на дороге и давит своим весом на колесо, определить неисправность весьма сложно.
Для этого машину нужно поместить на подъемник и уже руками попытаться раскачивать колесо, пытаясь выявить люфт.
Подводя итоги можно сказать, что привычка пинать колесо в наше время актуальна лишь для водителей грузовиков со спаренными колесами.
Комментарии
5
Бортжурнал
Читайте также
Сколько стоит гоночная Lada Vesta?
Как ездить в снегопад: советы экспертов
1
Последние новости
Транспортный налог в новом году: как и сколько платить
АвтоВАЗ назвал стоимость спортивной Lada Vesta Sport R1
5 опций в автомобиле, навязанных маркетологами