Ещё

17 самых ожидаемых автомобилей зимы 2019-2020 

17 самых ожидаемых автомобилей зимы 2019-2020
Фото: Авторамблер
Зимний период обещает быть жарким! Во-первых, ценники на новые автомобили могут быть стремительно переписаны из-за роста ставки утилизационного сбора. Во-вторых, на отечественном рынке появятся как принципиально новые, так и отлично известные модернизированные модели.
Принципиальных новинок ожидается всего несколько, зато какие они! Но начнем с помолодевших машин — сразу несколько представит тольяттинский автогигант.
1. 4x4 "Нива" ягодка опять, сколько десятилетий миновало, а ей все нипочем! Модернизированный внедорожник уже выпускается и поступит в дилерские салоны в январе-феврале. Нынешние апгрейды в рамках истории одного из самых консервативных автомобилей планеты впору считать довольно масштабными.
RCI News | Russian Cars Industry / vk.com Технически все по-старому — 1,7-литровый двигатель мощностью 83 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач замене на агрегат посильнее лишь в мечтах владельцев и потенциальных покупателей. немногое поменяется в экстерьере — известно о новом бампере со встроенными противотуманными фарами, антенне на крыше и базовых 16-дюймовых колесах. А вот в салоне ждет много нового. В стандартной комплектации будет ЭРА-ГЛОНАСС, новая панель приборов с оранжевой подсветкой, видоизмененная центральная консоль с другим «климатическим» блоком, более эргономичные сиденья с подголовниками на втором ряду. За доплату предложат новый кондиционер, электростеклоподъемники и электропривод боковых зеркал. Фронтальные подушки безопасности не предусмотрены, хотя боковой эйрбег для версии Urban все-таки подстрахует, если что.
2.
В начале октября стартовало производство долгожданной Vesta с вариатором. Продажи стартовали за несколько дней до наступления календарной зимы, поэтому долгожданная модификация попадает в наш обзор — где ноябрь, там и декабрь. Почему долгожданная? Потому что «двухпедальная» Lada предлагалась только с роботизированной коробкой, нелогичный и медленный алгоритм работы которой стал почти легендарным.
Проблемы агрегата удалось частично решить с помощью так называемой прошивки 2.0, но требовалось радикальное решение. Им стал вариатор Jatco, агрегатированный с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 113 л.с. Таким образом, силовой агрегат у седана Vesta, универсала Vesta SW и паркетника Vesta SW Cross позаимствован у /Sandero Stepway City, но бесступенчатая коробка передач была перекалибрована под параметры отечественного автомобиля. С появлением Vesta CVT роботизированную модификацию снимут с производства. Стоимость седана Vesta CVT начинается с 736,9 тысяч рублей, универсала — с 773,9 тысяч рублей руб., а Cross — с 832,9 тысяч рублей.
3.
Седан нового поколения на модульной платформе MQB появился еще в начале 2018 года, но до России доберется лишь к концу 2019-го или уже к началу 2020-го — путь со сборочного предприятия в Мексике оказался долгим.
У нас машина будет доступна с 1,6-литровым безнаддувным двигателем мощностью 110 л.с., пятиступенчатой механической коробкой передач или «автоматом» с тем же количеством ступеней. Не обойдется и без 150-сильной «турбочетверки» объемом 1,4 л. Что характерно, ее партнером выступает не преселективный «робот» DSG с двумя сцеплениями, а шестиступенчатая АКП. Комплектации три — Origin, Respect и Status с такими опциями как цифровая панель приборов, навигация, обогрев задних сидений и руля, панорамная крыша и система бесключевого доступа. Среди ассистентов активной безопасности адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, мониторинга слепых зон и давления в шинах. Объем багажника 510 л аналогичен модели прошлого поколения.
4.
Обновленный Passat снаружи не слишком сильно отличается от дорестайлинговой модели. Но это до тех пор, пока дорогу не осветит сияние опциональных матричных фар, препятствующих ослеплению встречных водителей и с 44 светодиодами в каждой! Или пока интересующийся не окажется в салоне с рядом апдейтов вроде более компактной панели приборов и новой мультимедийной системой.
По предварительным данным, на первых порах должны стартовать седаны со 190-сильным бензиновым двигателем объемом 2,0 л, а затем подтянутся и другие — 150-сильный 1,4-литровый и 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л.с..
5. Coolray
В 2020 году китайская марка Geely представит в России сразу три кроссовера и под первым номером Coolray, бросающий вызов таким субкомпактным кроссоверам как  Creta и . Подробностей об отечественных модификациях пока нет, так что приходится домысливать, отталкиваясь от китайской гаммы, включающей в себя трехцилиндровые наддувные моторы — 1,0-литровый мощностью 136 л.с. и агрегат объемом 1,5 л, развивающий 177 л.с. Он же включен в состав гибридной силовой установки с совокупной отдачей в 258 л.с. Наиболее вероятным претендентом на получение российской прописки представляется промежуточный вариант с турбонаддувным двигателем «один и пять».
Geely Coolray
Кроме Coolray мы, вероятно, увидим обновленный с приставкой Pro и полноприводное кросс-купе FY11. Внешность последнего не пойдет вразрез с его начинкой — автомобиль «заряжен» 238-сильным двигателем и восьмиступенчатым «автоматом».
6. Zetta
В первом квартале 2020 года может начаться серийное производство маленького электрокара Zetta, сертификация которого находится на завершающем этапе.
За игрушечной внешностью скрывается довольно интересная разработка. Кроме базовой версии с максимальной скоростью в 200 км/ч и запасом хода в 200 км будет и продвинутый полноприводный вариант, способный проезжать от розетки до розетки до 580 км! Вот только российская аудитория пока вряд ли готова к транспортным средствам данного типа, поэтому стартовый ценник в 450 тысяч рублей вряд ли будет рассматриваться в качестве преимущества. Ежегодно планируется выпускать по 10 тысяч экземпляров и отправлять половину электрокаров на экспорт.
7. Changan CS55
Еще один «ноябрьский» дебютант, которого мы запишем в зимние новинки — китайский компактный кроссовер Changan CS55. Симпатичный собирательный образ типичен для современных моделей из Поднебесной, хотя некоторые цитаты из дизайн-арсенала именитых европейских кроссоверов видны за версту. По габаритам новинка сопоставима с  — длина равна 4500 мм, колесная база — 2675 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1690 мм.
Autohome.com.cn Палитра силовых агрегатов разнообразием не блещет. Заявлен лишь 1,5-литровая «турбочетверка» мощностью 156 л.с. и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод только передний, что в порядке вещей для большинства китайских кроссоверов. В числе опций двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа и система помощи при спуске и подъеме.
8. GAC GS8 Большой и недешевый «китаец» — кроссовер GQC GS8 в базовой комплектации чуть не дотянул до двухмиллионной отметки, но с легкостью перешагнул ее в двух других. автомобиль оснащается безальтернативным 2,0-литровым наддувным бензиновым двигателем мощностью 190 л.с. в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, может быть с передним или полным приводом.
9. DBX Десерт и совершенно неактуальная модель для подавляющего числа россиян. Да что там наша страна — на всей планете мало кто сможет позволить себе первый серийный кроссовер британской марки даже на таких основных рынках сбыта как США, Ближний Восток и Китай. Российская квота на 2020 год — всего 83 автомобиля, при этом больше половины уже заказано. Ценник превышает 14 млн рублей.
DBX построен на собственной платформе и отличается истинно британским дизайном как в оформлении кузова, так и салона. Тем не менее, его анатомия не воспротивилась мотору V8 объемом 4,0 л с двумя турбонагнетателями (550 л.с. и 700 Нм), девятиступенчатая автоматическая коробка передач и раздаточная коробка с муфтой отбора тяги на переднюю ось, взятые из арсенала . Разгон до 100 км/ч укладывается в 4,5 с, максимальная скорость — 291 км/ч. Обратите внимание — смещение мотора в пределы колесной базы позволило увеличить ее до гигантских 3060 мм.
10.
Пришествие в Россию нового седана Hyundai Sonata с оригинальным, если не сказать, радикальным дизайном, выпало практически на начало календарной зимы.
У нас модель будет продаваться лишь с атмосферными двигателями объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 л (180 л.с.), агрегатированными с шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. Сперва на рынке появилась версия с мотором «два и пять» — она обойдется минимум в 1 725 тысяч рублей, в то время как цены на модификацию попроще начнутся от 1 499 тысяч рублей.
11. Q7 В первом квартале у нас появится рестайлинговый кроссовер Audi Q7 и — вот сюрприз! — бензиновых моторов в российской линейке не предвидится.
Купить гиганта с эффектной техновнешностью можно будет лишь с 249-сильным турбодизелем объемом 3,0 л без стартер-генератора, доступного на европейских рынках. Что касается бензиновых версий, то отказ от них вполне естественен — аудитория предпочитает мотор на тяжелом топливе.
12.
Свежая «кушка» уже продается у нас в версии 35 TFSI с умеренным набором в лице 150-сильного наддувного двигателя объемом 1,4 л, шестиступенчатого преселективного «робота» с двумя сцеплениями и переднего привода.
В начале следующего года компанию ему составит 40 TFSI quattro для тех, кто жаждет паркетник погорячее. В его активе 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 180 л.с., семиступенчатая преселективная коробка передач и полный привод. Разгон до сотни за 7,4 с, максимальная скорость — 220 км/ч.
13. Seltos
По некоторым данным, 1 февраля начнутся продажи субкомпактного кроссовера Kia Seltos, одной из ключевых новинок российского рынка в 2020 года. Новинка, имеющая все шансы стать бестселлером, чуть крупнее популярной Hyundai Creta, а ее багажник вмещает 498 л, что на 96 л больше, чем у собрата-конкурента.
Автомобиль заявлен с бензиновыми моторами 1,6 T-GDI (177 л.с., 265 Нм) и 2.0 MPI (149 л.с., 180 Нм), а также 1,6-литровым турбодизелем (134 л.с., 320 Нм). Сомнительно, что последний появится в России, да и версию с бензиновой «турбочетверкой» мы бы не ждали. По предварительным данным, Seltos будет немного дороже «Креты».
14. Karoq
Пока что российские модификации и комплектации маленького паркетника окутаны тайной, но в 11 декабря состоится премьера. Вот тогда-то мы и узнаем всю правду о маленьком чешском кроссовере — цены, комплектации и сроки запуска.
Впрочем, кое-что известно уже сейчас. По предварительным неофициальным данным, появление живых машин состоится в первом квартале 2020 года. Сборку разместят на мощностях нижегородского предприятия ГАЗ. «Отечественные» Skoda получат 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л.с. с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом, а также наддувный агрегат объемом 1,4 л (150 л.с.) с опциональным полным приводом.
15. XT5 Под конец года дилеры американского премиум-бренда открыл прием заказов на обновленный кроссовер, который в России сменил двигатель. Вместо 3,6-литрового мотора V6 мощностью 314 л.с. пришла 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 200 л.с., которая на заокеанской версии развивает 241 л.с. Отдача урезана для того, чтобы вписать автомобиль в более льготную налоговую категорию.
16. G 350 d На наиболее доступную модификацию «гелика» в конце 2019 года открыт прием заказов, но живые машины появятся в России к концу зимы. Внедорожник оснащен 2,9-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем, развивающим у нас «доналоговые» 249 л.с. Коробка передач девятиступенчатая автоматическая. Разгон до 100 км/ч занимает 7,4 с.
17. CX-30 Ориентировочно в конце зимы российская палитра Mazda пополнится кроссовером CX-30, занимающим промежуточное положение между моделями CX-3 и CX-5. У нас автомобиль предложат с 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 150 л.с., механической и автоматической коробкой передач, передним и полным приводом.
Видео дня. Сервис по аренде машин Hertz - банкрот
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео