Ещё

Новый внедорожник Isuzu MU-X в России 

Новый внедорожник Isuzu MU-X в России
Фото: Car.ru
Рынок классических рамных внедорожников в России не так уж и велик. Самыми популярными моделями являются , Fortuner и Land Cruiser Prado.
А в премиальном сегменте лидером продаж среди внедорожников с рамой является легендарный японский 200. Да, модель выпускается уже более 12 лет, но продажи очень неплохие. Но теперь в России станет продаваться еще один классический рамный внедорожник, под названием MU-X. Сможет ли новый автомобиль закрепиться на нашем рынке и популяризировать бренд?
Дизайн. Автомобиль нынешнего поколения выпускается еще с 2013 года. Но в этом году в Китае стартовали продажи обновленной версии этого авто. И надо сказать, что с появлением рестайлинговой версии, внедорожник стал более современным.
Теперь внедорожник получил новую решетку радиатора, которая полностью изготовлена из хрома, а также оптику новой формы со светодиодными элементами. Еще стоит отметить и то, что нижняя часть бампера окрашена в более светлый песочный цвет. Выглядит это очень нарядно. Скорее всего, для нашего рынка этот элемент в дизайне передней части уберут, так как это не практично.
Техническая часть. По своей структуре Isuzu MU-X — это соплатформенник автомобиля TrailBlazer. И надо сказать, что среднеразмерная платформа для этих рамных внедорожников была разработана бразильским подразделением концерна General Motors.
Двигателей здесь несколько. Это мотор объемом 1,9 литра мощностью 163 л.с. и трехлитровый агрегат мощностью 177 л.с. Первую модификацию скорее всего дефорсируют до 150 л.с.
Трансмиссий тоже две. Это пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. И для каждого мотора доступны обе трансмиссии.
Привод может быть как задним, так и полным. Но на российском рынке с большей вероятностью будут доступны только полноприводные модификации, так как спрос на моноприводные внедорожники очень небольшой.
Автомобиль оснащен реечным рулевым механизмом, а по всему периметру установлены дисковые тормоза на всех колесах. Спереди внедорожник укомплектован независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезным задним мостом, подвешенным на четырех продольных рычагах.
Интерьер. Рамный внедорожник может быть и семиместным. В топовых комплектациях будет установлена мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, кожаный салон, система кругового обзора и многое другое. Очень сильно порадует и высокая посадка за рулем. В остальном оснащение здесь такое же, как и у конкурентов.
Итог. Isuzu MU-X получился довольно качественным и проходимым автомобилем. И этот автомобиль в середине 2020 года появится и у нас. Главную роль сыграет реклама и цена на внедорожник, а низкой она точно не будет. Даже в Китае цена базовой версии этого автомобиля составляет около 1,7 млн рублей. Топовая версия стоит дешевле 3 млн рублей. И стоит рассчитывать именно на эти цифры. Ну а чтобы продажи были хорошими, нужна реклама, так как этот японский бренд в нашей стране знают немногие.
Видео дня. Блогер гонял на Gelandewagen с откидными номерами
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео