Ещё

Две новые версии Ford Focus IV 

Две новые версии Ford Focus IV
Фото: Car.ru
Автомобили гольф-класса в России сейчас становятся все менее востребованными. Ведь теперь, например, новый стоит от 1,6 млн рублей. За эти можно купить себе новый с автоматической трансмиссией.
Да и большое число ушло с нашего рынка после кризиса 2014 года. Также еще огорчает и небольшой функционал этого класса. Он имеет более низкий клиренс и тесный объем в салоне. Но теперь достойную борьбу и городским кроссоверам, и автомобилям гольф-класса составят две новые версии , которые уже активно продаются в Европе. Да, там Focus 4-го поколения уже продается с осени 2018-го года. Сможет ли новый Ford Focus стать бестселлером в своем классе?
Дизайн. Автомобиль 4-го поколения стал более солидным. Особенно красиво выглядят две новые версии: Vignale и Active. В основе дизайна версии Vignale вошли хромированные элементы кузова, передний бампер иного дизайна и более качественные материалы отделки. Автомобиль выглядит солидно не только на фоне своих конкурентов, но и в сравнении в автомобилями D класса, таких как  Camry, Sonata, Optima, .
Версия Active имеет в своем дизайне другие акценты. Отличительной чертой этой версии стали: увеличенный дорожный клиренс до 180 мм, пластиковый обвес, пластиковые накладки колесных арок. Также улучшилась и посадка за рулем этого автомобиля из-за более высокой линии крыши. Привод здесь может быть только передний, но в качестве приятного бонуса автопроизводитель установил другие амортизаторы, пружины и многорычажную подвеску.
В целом дизайн всех версий автомобиля стал более спортивным и выразительным. Все это стало возможным благодаря применению визуальных эффектов дизайна: свесы стали более короткими, а капот наоборот получил внушительные размеры.
Ездовые качества. Новый Focus получил совершенно иную моторную гамму. Самый слабый мотор — бензиновый трехцилиндровый объемом 1 литр. Он может развивать 85, 100 и 125 л.с. Следующим бензиновым мотором является 1,5-литровый агрегат. Он также имеет разные степени форсировки: 150 и 182 л.с. Вся линейка бензиновых двигателей называется EcoBoost. Есть еще и дизельные версии. Самый слабый из них имеет объем 1,5 литра и может выдавать либо 95, либо 120 л.с. Следующим идет уже двухлитровый мотор, который выдает 150 л.с. Вся линейка дизельных моторов называется EcoBlue. Большим преимуществом этих моторов является их высокий крутящий момент, который составляет от 300 Нм до 370 Нм.
Итог. Focus 4-го поколения является сбалансированным и комфортным автомобилем. Самое главное, что теперь автомобиль можно персонализировать, так как даже двигатели имеют 8 разных модификаций. Но этот автомобиль пока недоступен для российского рынка.
Несмотря на то, что новое поколение уже почти год продается в Европе, производитель пока не запустил официальные продажи в России и не давал никакой официальной информации. Судя по всему, ждать придется еще долго, у Ford нет планов на запуск свежей модели для нашего рынка. Возможно, это случится в 2020 году после прекращения выпуска третьего поколения на российском заводе, но пока Ford Focus IV остается недоступным для россиян.
Видео дня. Нарушители ПДД заплатили 106 млрд за 2019 год
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео