Войти в почту

277 тысяч километров — не предел для электрического BMW i3

С момента запуска BMW i3 в 2013 году баварская компания продала более 165 000 единиц своего первого серийного электрического автомобиля по всему миру. На сегодня, когда ранние модели используются в течение шести лет, многие из них преодолели более 200 000 километров. Очевидно, BMW гордится своими автомобиля и их надёжностью и выпускают интересные новости, касающиеся опыта владения электрическим i3. Хельмут Нейман рядом со своим 277 000 км BMW i3. Например, один из клиентов компании по-прежнему использует оригинальный набор тормозных колодок и дисков, несмотря на то, что его BMW i3 проехал более 277 тысяч километров (примерно 172 120 миль). Аккумуляторный блок, в свою очередь, не является оригинальным, поскольку в рамках программы модернизации был заменён на батарею с большей ёмкостью. Прямая речь: «BMW i3 не только предоставляет огромное удовольствие от вождения, но и является чрезмерно экономичным автомобилем. Португальский владелец Жоао Гонсалвес ездит на своём BMW i3 до 250 километров (155 миль) в день. Это относится как к энергопотреблению, так и к затратам на техническое обслуживание», — говорит Хельмут Нойманн (Helmut Neumann), владеющий электромобилем с 2014 года. На протяжении всего срока службы BMW i3, как отмечает Нойманн, потребляет в среднем 13 кВт-ч на 100 километров (62 миль). Это эквивалентно 3,9 евро (4,36 долларов) на 100 км при стоимости электричества 0,3 евро (0,34 доллара) за 1 киловатт-час. Ранее мы сообщали о том, что плагин-гибридный BMW 745e — это технологии и роскошь по довольно впечатляющей цене. Также мы писали о том, что BMW i6 готовится к битве с Audi E-Tron GT и Porsche Taycan. BMW находится под следствием SEC из-за возможного завышения показателей продаж.

277 тысяч километров — не предел для электрического BMW i3
© Auto.Today