Как правильно смотреть уровень масла? На горячем или холодном двигателе?
Споры между автолюбителями не стихают по сей день по поводу замеров уровня масла. Одни утверждают, что масло все же лучше проверять на не прогретом моторе, а другие - что на горячем. Как ситуация выглядит на самом деле? Давайте разбираться. Те, кто вытягивает щуп, чтобы проверить масло в горячем агрегате, рискуют получить шок. Ведь разогретое масло покажет на щупе далекие от истинных результаты. А вот если производить замеры на холодном агрегате, то уровень будет наиболее реалистичным. Впрочем, проводить проверку можно и на разогретом моторе. Главное условие в такой ситуации - это дать двигателю постоять без работы хотя бы пять минут. Горячее масло довольно быстро собирается в картер. Практические испытания показали, что уровень масла холодного и прогретого моторов отличались буквально на каких-то пару миллиметров. А как вы производите проверку в своем автомобиле? Как часто вы это делаете? Поделитесь своими аргументами в комментариях.