Ещё

Xpeng P7: размером с Tesla Model S, но при этом дешевле, чем Tesla Model 3 

Xpeng P7: размером с Tesla Model S, но при этом дешевле, чем Tesla Model 3
Фото: Car.ru
Model S продается по всему миру большими тиражами уже с 2012 года. И за это время электрокар значительно устарел в плане дизайна и технологий, так как облик седана и его техническое оснащение практически не поменялось.
И вот в 2019 году на рынок вышел немецкий электрокар Taycan. Этот автомобиль не создал такого ажиотажа, как Model S, но все же он начал продаваться довольно уверенно. Но основную конкуренцию американским электрокарам составляют модели китайского автопрома. И здесь есть одно но: у многих китайских производителей нет больших средств на развитие модельного ряда и они разоряются.
Раньше дела обстояли лучше, так как правительство страны выделяло деньги на поддержку автомобилестроения и его развитие. Остались только сильнейшие автомобильные бренды. И одним из таких является Xpeng. Эта марка была создана еще в 2014 году, а инвесторами этого автостартапа значатся и IDG Capital. Первый кроссовер, под названием Xpeng G3, был показан еще в далеком 2016-м году.
Но на реализацию он смог поступить только в 2018-м году. И продажи были не очень уверенными: за весь год было продан только 371 экземпляр этого электромобиля. А в 2019 году ситуация стала намного интереснее: в течение 11 месяцев было реализовано 15 123 экземпляра Xpeng G3. И вот совсем недавно стали известны подробности о новом Xpeng P7, электрическом седане, который был показан в Китае еще в ноябре 2019 года. Чем же может удивить новинка этой марки?
Дизайн. Внешность автомобиля напоминает модели компании Tesla. Но на самом деле это утверждение не совсем верное. Ведь оптика у P7 полностью оригинальная, светодиодная, а кузов немного приподнят сзади. Видно, что инженеры старались сделать электромобиль более аэродинамичным. Самая интересная часть автомобиля — передняя.
Там есть небольшая по размерам радиаторная решетка и двухэтажная оптика. Довольно нетривиальное и современное стилистическое решение. А еще у этого электромобиля нет никаких острых линий в форме кузова, только плавные очертания. По габаритам седан получился очень большим. Колесная база — 3000 мм, а длина кузова — 4900 мм. Отсюда можно предположить, что конкурировать эта модель будет с .
Ездовые качества. Базовая версия будет иметь задний привод, мощность 267 л.с., а до 100 км/ч она будет разгоняться за 6,7 секунд. При этом такая модификация будет стоить от 2,12 млн рублей. Топовая версия будет иметь уже полный привод, мощность 430 л.с., а также разгон 4,3 секунды до 100 км/ч. Стоить такой автомобиль будет минимум 3,27 млн рублей.
Итог. Новая модель Xpeng P7 получилась очень просторной и хорошо оснащенной. Самое главное, что покупателям должна понравится приемлемая цена, особенно базовой версии, и премиальный статус данного бренда. Пока автомобили будут продаваться только в Китае, но, возможно, что Xpeng будет пытаться наладить продажи своих моделей и на внешнем рынке. Пока неизвестно, сможет ли P7 стать популярнее Model 3, но седан уже выглядит солидно, а цена у него ниже.
Видео дня. В Подмосковье испытали беспилотные автомобили в метель
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео