Войти в почту

BMW стал лидером в премиальном сегменте впервые за 4 года

Немецкий автогигант впервые за последние четыре года по объемам продаж своих иномарок смог опередить своего главного соперника Mercedes на рынке Соединенных Штатов. В прошлом году рост реализации автомобилей в США оказался равен 4,4%. Официальные дилеры продали на 8 732 машины больше, чем в предшествующий год. Накануне автогиганты обнародовали свои отчеты о результатах проданных автомобилей американским водителям. Большая часть концернов продемонстрировала впечатляющие результаты с небольшим увеличением продаж за прошлый год. В сегменте премиальных иномарок в лидеры вырвалась марка BMW, которая смогла занять первую строчку благодаря 4,4-процентному увеличению спроса, а также за счет снижения реализации у соперника Mercedes за последний месяц минувшего года. Из представленного отчета следует, что концерн Mercedes смог распродать 316 094 новых легковушек в Америке. BMW опередила своего соперника на 8 372 авто, что составило 324 826 машин. В тройку лидеров также попала марка Lexus, завершившая год с незначительным падением клиентского спроса на 0,1% и конечным итогом в 298 114 машины. На строчке ниже расположился бренд Audi с показателем в 224 111 авто (+0,4). Важно сказать о том, что подготовленные отчеты демонстрируют увеличивающийся спрос на паркетники и снижение продаж седанов. Реализации внедорожников и паркетников стремительно увеличиваются. Так, X3, X5 и X7 демонстрируют рост продаж, в то время как стандартные седаны, которые раньше являлись абсолютными бестселлерами, пользуются меньшим спросом. А BMW смогла обойти конкурентов благодаря популярности своих паркетников, а также обновленной линейки моделей. Читайте также о том, что лифтбэк BMW 3 серии Gran Turismo будет снят с производства.

BMW стал лидером в премиальном сегменте впервые за 4 года
© PNZdrive