Ещё

Ford запатентовал полноуправляемое шасси для пикапов F-Series 

Ford запатентовал полноуправляемое шасси для пикапов F-Series
Фото: Motor.ru
Американские сертификационные органы опубликовали очередной патент , посвящённый пикапу F-Series. У лёгких грузовичков нового поколения может появиться система подруливающей задней оси — впервые в модельном ряду марки.
Новый пикап Ford можно будет заказать с четырьмя моторами
Применение полноуправляемых шасси на массовых дорожных автомобилях началось в 1980-е годы, однако до недавнего времени технология оставалась уделом спортивных и роскошных машин, таких как , Flying Spur или  Huracan Evo.
Использовать преимущества системы для повышения манёвренности автопоездов и улучшения курсовой устойчивости тягача с прицепом фирма Ford в сотрудничестве с ZF пробует по меньшей мере с 2017 года, но патентом усилия инженеров защищены впервые.
PatentSwarm
PatentSwarm
PatentSwarm
PatentSwarm
PatentSwarm
Патент Ford описывает инновационную электронную систему рулевого управления и уникальную геометрию подвески. Эта концепция схожа с электрической системой, разрабатываемой ZF — для корректной работы полноуправляемого шасси необходимо настроить связь между усилителем руля, модулем тормозной системы и модернизировать заднюю подвеску.
Официально компания Ford не подтвердила серийное применение новой конструкции. Представитель американской фирмы заявил, что патенты «не обязательно свидетельствуют о новых бизнес-планах и продуктах».
Формульный «нимб безопасности» может появиться на дорожных
В 2002 году концерн General Motors предпринимал попытку внедрить систему подруливающей задней оси на больших внедорожниках и пикапах. Однако в 2005 году эксперимент был прекращён из-за низкого спроса на новинку: конструкция оказалась слишком дорогой для потребителя.
Источник: The Drive
История полноуправляемого шасси
Видео дня. Почему в аэропортах пропали каршеринговые машины
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео