Вред, наносимый дистанционной сигнализацией авто
Система для защиты от угона, которая была приобретена не у официального дилера, подойдет не для каждого автомобиля. После того, как она была смонтирована неправильно, чаще всего по причине недостаточного профессионализма мастеров, могут начаться мелкие проблемы с электронным оборудованием, ложные срабатывания или сбои в работе других систем. Кроме того, возрастает нагрузка на стандартные системы автомобиля и на аккумулятор. Но даже проведение монтажа в официальном сервисном центре не всегда может избавить от возникновения сбоев в электронных системах. Но главным становится все же не это. Даже полностью исправная система сигнализации при низких температурах может преподнести сюрприз, который обернется дорогостоящим ремонтом. Ошибки электронных систем. Причина такого поведения электроники в том, что приборы данного типа имеют достаточно большую чувствительность к воздействиям извне. Если же будут подключены сторонние приборы к шине основного блока управления, то бортовой компьютер не будет иметь возможности повышения нагрузки на генератор, по той причине, что просто не поймет подключенное чужеродное устройство. Результатом станет недостаточное количество энергии, получаемое бортовым оборудованием, оно может выдавать ошибки, которые будут оказывать влияние на работоспособность автомобиля. Подобных проблем не может быть у стандартных систем охраны, которые устанавливаются на конвейере производителя автомобилей. Кроме того, во время нахождения на стоянке в ночное время суток, подобные системы на постоянной основе сканируют положение дел вокруг автомобиля, а также, при наличии блока GPS, еще и ее месторасположение. Выполнение всех этих действий требует затрат энергии. А при наступлении первых морозов в ночное время года емкость аккумуляторной батареи снижается практически наполовину. И те действия, которые в летнее время года не оказывали никакого влияния на состояние автомобиля, сейчас могут стать причиной достаточно печальных последствий. Владелец машины испытает неприятное удивление, когда придет утром к ней и не сможет запустить двигатель. Для этого вполне хватит простоя с активированной системой охраны на протяжении двух недель, чтобы в дальнейшем иметь проблемы с запуском мотора. Придется снимать аккумуляторную батарею и нести на подзарядку. Нанесение дистанционного вреда. Кроме дорогих систем слежения, работающих через спутник, некоторые водители могут выбирать и более дешевые модели, среди функций которых имеется и дистанционный запуск двигателя. Подобные функции недорогих систем сигнализации часто используются в холодных регионах страны, где температура может опускаться ниже минус 5 градусов по Цельсию. При нажатии специальной кнопки на брелоке, машина заводится, и начинается прогрев мотора и трансмиссии, чтобы владелец садился уже в теплый салон. Но установка подобных систем чаще всего выполняется на машины, возраст которых превышает 15 лет, с наличием периодических проблем с системой зажигания. Именно на них ставить такую систему категорически нельзя. Причина в том, что работа мотора на холостом ходу на протяжении длительного времени имеет отрицательное влияние на камеры сгорания и свечи. Если нагрузка отсутствует, то прохождение процесса горения изменяется, и воспламенение топливной смеси происходит не полностью. Это приводит к образованию не сгоревших капелек углеводородного вещества, которые при наличии высокой температуры прикипают к стенкам цилиндра и поршня. Кроме того, налет появляется и на свечах зажигания, отчего срок их службы существенно уменьшается. Итог. Чтобы не навредить состоянию двигателя, не стоит оставлять его в режиме холостого хода дольше 5-10 минут. Оптимальным же временем использования систем автоматического прогрева является 5 минут.