Войти в почту

Итоги 2019 года: авторынок Италии

Итоги 2019 года: авторынок Италии В 2018 году авторынок Италии показал значительный спад продаж. В 2019 году рынок, несмотря на пессимистичные прогнозы, сумел удержаться от сильного спада в основном благодаря высоким продажам в декабре. За 2019 год в Италии было продано 1 916 320 новых машин, что немного меньше продаж за 2018 год — 1 910 701 ед. В декабре прошлого года объем реализации новых машин на местном авторынке вырос на 12,2% и составил 140 075 ед. против результата за декабрь 2018 года (124 535 авто). По результатам продаж на авторынке Италии за прошедший год видно, что в стране продолжается снижение объемов реализации дизельных машин. За 2019 года продажи таких машин сократились на 22%, а их доля на рынке составила только 40%. При этом доля бензиновых авто в объеме всех продаж выросла до 44%. Лидером итальянского авторынка в 2019 году остался FCA. И это несмотря на то, что продажи концерна на местном авторынке сократились на 9,5%, а рыночная доля уменьшилась до 23,7%. Спад продаж произошел из-за снижения показателей реализации автомобилей марки FIAT: -11,5% с 323 000 ед. в 2018 году до 285 000 авто в 2019-м. Спад продаж автомобилей Maserati в Италии за год достиг -24,6%, а показатели реализации Alfa Romeo снизились на 40% в годовом выражении. Второе место в рейтинге годовых продаж на авторынке Италии досталось PSA — 297 520 реализованных машин (+2,83%). Прирост продаж у Volkswagen составил за год +8,7%, в том числе благодаря успехам SEAT (прирост за год +34%). Лидером продаж на авторынке Италии среди моделей по итогам 2019 года стала FIAT Panda (138 132 проданных машин), которая вышла на первое место с большим отрывом от Lancia Ypsilon (58 759 авто), которая заняла второе место. Третим в этом рейтинге стал внедорожник Dacia Duster с результатом 43 701 проданных машин. На четвертой строчке списка в этом году оказался FIAT 500X (42 554 ед. авто), а на пятой — Renault Clio (41 792 шт.). Напомним, что, согласно данным «Автостат Инфо», за первые 11 месяцев 2019 года в России было продано 1 391 333 новых легковых машин. Это на 2,7% меньше количества, реализованного за аналогичный период 2018 года, — 1 429 300 ед.