Войти в почту

Новый турбомотор Renault для Arkana: что у него с надежностью?

В 2019 году в России начались продажи нового, пятого поколения, легендарного кроссовера Toyota RAV 4, Chery Tiggo 4, Geely Atlas и французского Renault Arkana. И надо сказать, что эти автомобили объединяет - все они являются кроссоверами. Да, в нашей стране увеличиваются только продажи кроссоверов. Это самый быстро развивающийся сегмент автомобилей. А вот особый интерес все-таки занимает новый кроссовер от компании Renault. Этот автомобиль отличается от других моделей французского бренда. Чем же выделяется новый купе кроссовер Renault Arkana от других моделей этого бренда? Дизайн. Это наверно самая сильная сторона автомобиля. В основу силуэта Arkana лег кузов купе. Он имеет большой скат крыши в задней части. Тем самым автомобиль своим внешним видом напоминает BMW X6 - первопроходца этого класса SUV. Но тем не менее, больше никаких сходств. У Arkana есть своя фирменная светодиодная оптика. Особенно красиво смотрятся задние блоки фар. Они соединены между собой специальной тонкой светодиодной линией. Да и вообще сзади ничего лишнего: логотип бренда и название модели на крышке багажника. В передней части оптика тоже интересная, но больше внимания привлекает неординарная решетка радиатора, она сужается от центра к краю. А в средней части красуется логотип марки. Интерьер. В салоне все очень стильно. Самое главное, что здесь уже нет таких явных эргономических просчетов, как например у Renault Logan первого поколения, Duster и даже Kaptur. Все они имели далеко не идеальную эргономику. Но в Arkana все очень удобно. Есть массивная центральная консоль, которая развернута к водителю, большой экран мультимедийной системы, удобная климатическая установка и многое другое. В целом оснащение щедрое, но материалы отделки все же бюджетные, особенно это касается пластиковых элементов отделки интерьера. Также можно отметить и то, что на заднем ряду сидеть высокорослым пассажирам удобно не будет из-за ската крыши. Это общий минус этого класса. Ездовые качества. На этом автомобиле установлен турбомотор объемом 1,33 литра и мощностью 150 л.с. Этот двигатель Renault разрабатывал совместно с концерном Daimler. Этот же агрегат установлен и на новом Mercedes-Benz A-class, но там он выдает 163 л.с. Коробка передач, которая работает в паре с этим мотором - вариатор. И такое сочетание довольно интересное. Мотор отлично работает на низких и средних оборотах, но при этом расход топлива в смешанном режиме здесь приемлемый. Также радует и то, что этот турбированный двигатель может потреблять АИ-92. Этот двигатель специально для России сделали под наши эконормы. Итог. Новый кроссовер Renault Arkana получился интересным как в плане дизайна, так и по технической части. Новый турбомотор хорошо ведет себя на низких оборотах, а еще у него умеренный расход топлива благодаря вариатору. Но какая надежность у этого агрегата? Это покажет только время. Этот автомобиль можно часто увидеть в такси, поэтому уже через год можно будет говорить о ресурсе этого мотора.

Новый турбомотор Renault для Arkana: что у него с надежностью?
© Car.ru