Почему Lada Kalina 4×4 так и не пошла в серию

Не всем известно, что популярный в свое время универсал «Калина» мог бы получить полный привод. Однако до серийного производства дело так и не дошло. Еще в начале 2000-х годов на «АвтоВАЗе» начали работать над универсалом с полноценным полным приводом. Первым экспериментальным образцом стала LADA 111 GTI 2.0 4x4. Прошло 6 лет, и с конвейера сошел прототип LADA Kalina 4WD. Универсал имел подключаемый с помощью муфты задний привод, также усиленную механическую трансмиссию. В свою очередь под капотом был расположен традиционный мотор на 1,8 литра. В 2006 году машину показали на автосалоне в Тольятти, а спустя год и на международном шоу в Москве. Тогда она была предметом гордости конструкторов. Lada Kalina 4x4 позиционировалась как спортивный автомобиль для приверженцев активной езды. Активные четыре колеса нормально себя чувствовали как на трассе, так и легком бездорожье. В числе значимых конструктивных особенностей можно назвать передний подрамник с треугольными рычагами и заднюю подвеску MacPherson. Экстерьер внедорожной версии пополнили новые бампера и решетка радиатора, а также защитные накладки из пластика по всему периметру кузова. Всего планировалось выпустить 4 модификации внедорожной «Калины». Но все разрушила действительность. Доработок предстояло много и их осуществление «АвтоВАЗ» счел слишком затратными. Поэтому от модели решили в конечном итоге отказаться.

Почему Lada Kalina 4×4 так и не пошла в серию
© Car.ru