Войти в почту

Денежная выручка с продажи седанов бизнес-класса достигла 121 млрд рублей

Денежная выручка с продажи седанов бизнес-класса достигла 121 млрд рублей На автомобильном рынке России за период первых 11 месяцев 2019 года было продано седанов бизнес-класса (Е-сегмент) на сумму в 120,8 млрд рублей, о чем говорится в материалах исследования «Автостат Инфо». Существенную часть оборота в этом сегменте обеспечивает модель Toyota Camry. За январь-ноябрь отчетного года в РФ было продано 28 428 новых седанов «Камри» на сумму почти в 52 млрд рублей. В половину меньше выручки удалось получить с продажи автомобилей Mercedes-Benz E-Класс — 24,4 млрд рублей. При этом было продано 6912 автомобилей этой модели. Третий результат в тот же период показал BMW 5-Серии. Эта модель разошлась на российском авторынке в количестве 6022 ед. и «заработала» почти 21 млрд рублей. В то же время с продажи автомобилей Lexus ES (объем реализации — 1609 ед.) была получена выручка в размере 4,6 млрд рублей. В тот же период было продано 1319 седанов Kia Stinger почти на 3 млрд рублей. Среди моделей Е-сегмента в отчетный период лидерами по выручки с продаж также стали: Audi A6 — 2,85 млрд рублей (продано 782 авто), Mercedes-Benz CLS-Класса — 2,36 млрд рублей (486 ед.), Genesis G70 — 2 млрд рублей (936 авто), а также Skoda Superb — 1,93 млрд рублей (1000 машин) и Volvo V90 — 1,57 млрд рублей (продано 450 машин). Самые успешные бренды вторичного авторынка РФ