Войти в почту

BMW заявляет о гибели дизелей и флагманских двигателей V12

Баварская компания выступила с ожидаемым объявлением, касающимся дизельных двигателей и флагманских моторов. Во время беседы с изданием интервью Auto News Europe руководитель отдела исследований и разработок BMW Клаус Фрёлих (Klaus Froehlich) рассказал, что BMW не собирается полностью отказываться от двигателей внутреннего сгорания, как минимум, в течение нескольких десятилетий, однако, исключит из линейки силовых агрегатов дизельный блок, используемый в BMW 750d и BMW M550d, а также 1,5-литровый трёхцилиндровый мотор, установленный в Mini Cooper D. Прямая речь: «Выпуск 1,5-литрового трёхцилиндрового дизельного двигателя будет прекращён, и 400-сильный шестицилиндровый мотор также не будет заменён, поскольку это слишком дорого и слишком сложно» — сказал глава отдела. Промышленная фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1916 года, официально компания BMW была зарегистрирована 20 июля 1917 года, но первоначально — как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов. Прямая речь: «У V-12 может не быть будущего, учитывая, что мы собираем лишь несколько тысяч единиц ежегодно. Кроме того, необходимо дополнительно потратить тысячи евро, чтобы он соответствовал ужесточённым нормам выбросов» — продолжил Клаус Фрёлих. «Наши четырёх- и шестицилиндровые дизельные агрегаты будут использоваться не менее 20 лет, а наши бензиновые установки — не менее 30 лет». Новая концепция BMW 3-Series поражает безумством. Ранее мы сообщали о том, что 277 тысяч километров — не предел для электрического BMW i3. Плагин-гибридный BMW 745e — это технологии и роскошь по довольно впечатляющей цене.

BMW заявляет о гибели дизелей и флагманских двигателей V12
© Auto.Today