Ещё
В ДТП на Ямале погибли три человека
В ДТП на Ямале погибли три человека
ДТП
Уступить нельзя проехать: вся правда о движении по кругу
Уступить нельзя проехать: вся правда о движении по кругу
Автоновости
Компания BMW запустит в России прокат мотоциклов
Компания BMW запустит в России прокат мотоциклов
Автоновости
Tesla принялись разгоняться без участия водителей
Tesla принялись разгоняться без участия водителей
Автоновости

Почему 8-клапанный мотор лучше 16-клапанного? 

Почему 8-клапанный мотор лучше 16-клапанного?
Фото: Car.ru
Среди автолюбителей ходят жаркие споры касательно того, какие моторы более оптимальны восьми— или шестнадцатиклапанные? Давайте вместе проанализируем все плюсы и минусы.
В пользу восьмиклапанных работает простота конструкции. Меньше элементов и деталей — проще ремонт и обслуживание. К тому же автолюбители отмечают, что данные двигатели, в отличие от шестнадцатиклапанных, не гнут клапаны при обрыве ремня ГРМ.
А еще эти двигатели неприхотливы к топливу и маслам. Некоторые автомобилисты спокойно заливают вместо АИ-95 бензин ниже классом (АИ-92). А масло используют полусинтетическое.
Минусом у восьмиклапанных моторов является больший расход топлива и более шумная работа. Также приходится периодически производить регулировку зазоров.
Шестнадцатиклапанные моторы более производительные и тихие. Но надежность и простота для многих автолюбителей — это самый главный показатель.
Видео дня. С какими трудностями столкнулись москвичи при получении госномеров по новым правилам
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео