Почему 8-клапанный мотор лучше 16-клапанного?

Car.ru 10 января 2020
Фото: Car.ru
Среди автолюбителей ходят жаркие споры касательно того, какие моторы более оптимальны восьми— или шестнадцатиклапанные? Давайте вместе проанализируем все плюсы и минусы.
В пользу восьмиклапанных работает простота конструкции. Меньше элементов и деталей — проще ремонт и обслуживание. К тому же автолюбители отмечают, что данные двигатели, в отличие от шестнадцатиклапанных, не гнут клапаны при обрыве ремня ГРМ.
А еще эти двигатели неприхотливы к топливу и маслам. Некоторые автомобилисты спокойно заливают вместо АИ-95 бензин ниже классом (АИ-92). А масло используют полусинтетическое.
Минусом у восьмиклапанных моторов является больший расход топлива и более шумная работа. Также приходится периодически производить регулировку зазоров.
Шестнадцатиклапанные моторы более производительные и тихие. Но надежность и простота для многих автолюбителей — это самый главный показатель.
 Ещё 2 источника 
Комментарии
6
Бортжурнал
Читайте также
Автоэксперт перечислил ошибки при торможении в гололед
Появилось фото обновленного хэтчбека Kia Rio
Последние новости
5 опций в автомобиле, навязанных маркетологами
Стоит ли платить за пневмо очистку двигателя при замене масла?
АвтоВАЗ назвал стоимость «зимней» комплектации LADA Vesta