Ещё

Какие автомобили отзывали в России в 2019 году 

Какие автомобили отзывали в России в 2019 году
Фото: Motor.ru
### Упомянутые подушки безопасности Takata стали причиной множества отзывов. Один из крупнейших в 2019 году затронул [162 тысячи «Ниссанов»] (https://motor.ru/news/tiida-note-recall-09-10-2019.htm). Тогда в ремонт отправили автомобили Note и Tiida, проданные в России в период с января 2007 по август 2014 года. ### и  Из-за подушек Takata, которые могут взорваться при раскрытии и «выстрелить» в водителя и пассажиров металлическими деталями конструкции, также отозвали [84 тысячи экземпляров] (https://motor.ru/news/toyota-recall-01-02-2019.htm) , Auris, Corolla, а также 350, GX 460, IS 250, IS 250C и IS-F 2011-2018 годов. ### Взрывоопасные подушки установлены [в 42 тысячах экземплярах] (https://motor.ru/news/subaru-takata-recall-27-12-2019.htm) , Tribeca, Legacy, Outback, Impreza и WRX, проданных в России в период с 2005 по 2011 год. В Росстандарте неоднократно подчеркивали, что, несмотря на добровольный характер отзыва, автовладельцам следует как можно скорее обратиться в сервис для ремонта, чтобы не подвергать себя опасности. По оценкам ведомства, по российским дорогам продолжают ездить около 1,5 миллиона неотремонтированных машин разных брендов, укомплектованных подушками Takata. ### Но и других причин для отзывов, помимо Takata, хватало. Так, в 2019 году обнаружился дефект у 78 тысяч , выпущенных на мощностях московского завода «Рено Россия» в период с 2015 года по 2020 год. Причиной стала некорректная работа петель капота — во время движения он может внезапно открыться. ### В стороне не остался и : в 32 892 экземплярах обнаружили возможное смещения мембраны в корпусе вакуумного усилителя тормозов. Срочно отозвали хэтчбеки из-за несоответствия вала электроусилителя рулевого управления. Причем эксплуатация машин была запрещена — их следовало доставить в сервисные центры на эвакуаторах. Еще один повод для отзыва XRay — это ржавеющие капоты. Неустойчивую к ржавчине конструкцию на 94 615 автомобилях «починили» с помощью специальной клеящейся пленки, которая призвана уберечь металл от коррозии. ### Не всегда отзывы касаются автомобилей массового сегмента. Например, 2019 год запомнился владельцам 2016–2018 годов, которых предупредили, что в автомобилях могут быть детали неправильного размера. Это грозило отсоединением шланга радиатора гидравлического усилителя руля и потерей гидравлической жидкости. А в середине лета 145 экземпляров Continental GT отправили в сервисы по причине возможного выхода из строя блока переключателей центральной консоли. ### В прошлом году до России докатился и глобальный отзыв , затрагивающий 27 гиперкаров. Причина — глохнущий на холостом ходу мотор. ### Еще один пример отзыва премиальных моделей — это  и Panamera, которым потребовалась диагностика состояния конденсатора. Ее провели на 138 автомобилях, проданных в России с июля 2015-го по май 2017 года. ### Не только автомобили Не все отзывы 2019 года касались автомобилей — например, Росстандарт проводил ремонтные программы, затрагивающие мотоциклы Yamaha и Harley-Davidson, а также снегоходы Ski-Doo. Всего за прошлый год было отозвано более тысячи таких транспортных средств. Отзывные кампании — дело хорошее, ведь появляется возможность отремонтировать автомобиль за счет производителя. Причем отзывы, которые согласовывает Росстандарт, добровольные и не имеют срока давности, а потому обратиться в сервис и устранить дефект можно в любой момент. 2019 год запомнился масштабными отзывами Lada и продолжающимися кампаниями по ремонту машин с взрывоопасными подушками безопасности Takata. В прошлом году было согласовано 139 программ, в рамках которых починили почти 650 тысяч машин. Вспомним самые крупные отзывы массовых автомобилей и ремонтные кампании, которые затронули дорогие люксовые модели.
Видео дня. Как обманывают в автосалонах
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео