Войти в почту

Honda презентовала модернизированный купе-кросс UR-V

Концерн Honda официально презентовал обновленный купе-кросс Honda UR-V. Дебютный показ модели был организован накануне. Обновленный кроссовер получился больше, изменился во внешнем облике и приобрел подросший набор опций, отвечающих за безопасность. Honda UR-V 2020 сможет похвалиться обновленными передними фарами, агрессивной U-образной решеткой радиатора черного оттенка и другими бамперами. Плюс ко всему, задняя оптика получила другую начинку на светодиодах. Кросс прибавил в размерах. Теперь его длина вышла на 40 мм больше и составляет 4 856 мм, ширина равна 1 942 мм, высота дотянула до отметки в 1 670 мм, база колес - 2 820 мм. В подкапотном пространстве базовой вариации трудится 1,5-литровый турбированный агрегат, выдающий 193 лошадиных сил в паре с вариаторной трансмиссией, более дорогостоящие версии паркетника комплектуются двухлитровым наддувным мотором с отдачей в 272 лошадиных силы. В паре идет девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод полагается передний или полный. В списке возможностей Honda UR-V указываются: кнопка запуска мотора, трехзонная климатическая установка, интеллектуальный круиз-контроль, подвеска с регулируемой жесткостью, мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем, видеокамеры обзора на 360 градусов, опция полуавтономного управления при движении в занимаемой полосе, а также электроприводная дверь багажника и панорамная крыша с люком. Начало реализации новинки стартует уже совсем скоро. Ценники на модернизированное купе запрашивают от 220 800 юаней или от 1 млн 962 тысяч рублей. Стоит напомнить, что у Honda UR-V есть брат-близнец - Honda Avancier. Внешний облик кроссоверов немного выделяется друг от друга, а в техническом плане модели аналогичны. Все это из-за того, что Avancier собирают на мощностях завода GAC, а UR-V выпускают на предприятии Dongfeng. Читайте также о том, что в новом году Honda начнет реализовывать автомобили с автопилотом третьего уровня.

Honda презентовала модернизированный купе-кросс UR-V
© PNZdrive