Войти в почту

Продажи автомобилей японских марок в РФ упали на 10%

В 2019 году японские автомобильные компании смогли реализовать около 270 тысяч своих моделей. Однако, по данным агентства «Автостат», это на 10% меньше, чем в 2018 отчетном году, а падение объемов продаж оказалось очень прогрессивным. Как отметили эксперты, продажи моделей из страны восходящего солнца падают больше, чем весь российский автомобильных рынок в целом. Меньше всего продать удалось бренду Honda, здесь негативная динамика достигла 64%. В то же время продажи Infinity и Nissan умеьньшились на 22 и 25% соответственно. Toyota занимает первое место среди представленных брендов на местном рынке, а продажи ее опустились вниз на 5%, Mitsubishi разместился на втором месте по продажам с негативной отметкой -8% в сравнении с 2018 годом. Авто от Lexus продавались на 10% меньше, а Mazda и Subaru - на 4% меьнше, чем в 2018 отчетном году. Suzuki, Datsun и Izuzu в то же время показали положительную динамику, согласно отчетам по продажам. Здесь объем реализации увеличился на 23, 12 и 6% соответственно.

Продажи автомобилей японских марок в РФ упали на 10%
© Car.ru