Войти в почту

Маленький Patrol: выбираем Nissan X-Trail II по цене новой Lada Vesta

Кроссовер Nissan X-Trail второй генерации по праву стал одним из самых популярных автомобилей на местном рынке, а спрос на него отмечается даже сейчас на вторичном рынке. В пользу японского внедорожника говорит качество сборки, достойное оснащение и бюджетная цена, ведь можно найти вариант дешевле Lada Vesta. Тем не менее, при выборе бюджетного паркетника нужно обращать внимание на несколько нюансов. Построили второе поколение кросса на платформе Nissan C, ее также смогли оценить владельцы модели Qashqai. Замена сделала свое дело и автомобиль лишился части своих внедорожных характеристик. Зато теперь он едет более уверенно, стал маневреннее и устойчивее. Под капотом разместился 2.0-литровый силовой двигатель MR20DE, есть и варианты с "дизелем". В паре предлагался вариатор, потому при покупке в первую очередь стоит обратить внимание на расход топлива и состояние поршневой группы. "Слабыми" местами кросса стали тонкие стенки двигателя, ремень ГРМ, расширительный бачок и прокладка поддона картера. Они часто требуют ремонта и замены. Лучше всего выбирать авто, где под капотом работает 2.5-литровый QR25DE, он тяговитее и выносливее остальных. Меньше всего проблем возникает с дизельным M9R на два литра, особенно хорошо, если он сочетается с вариатором. Также опытные автомобилисты советуют выбирать кроссы после рестайлинга, ведь в них уже были исправлены все мелкие недочеты.

Маленький Patrol: выбираем Nissan X-Trail II по цене новой Lada Vesta
© Car.ru