Войти в почту

3 внедорожника из СССР, которые сейчас бы пришлись кстати

Внедорожники пользуются стабильным спросом у нашего населения. Среди российских моделей первой на ум приходит «Нива». Однако во времена СССР и чуть позже были достойные образцы, оставшиеся на уровне прототипов. Вспомним некоторые из них. Так, в конце 1966 года был показан концепт ГАЗ 2308 или «Атаман». Внедорожник имел странный внешний вид благодаря несоразмерности его элементов. Например, мелкие фары составляли компанию крупному лобовому стеклу. Тем не менее, автомобиль одним из первых выделялся полным приводом и большим клиренсом. Справляться с бездорожьем помогали шины 225/75 R16. Под капотом стоял четырехцилиндровый карбюраторный мотор на 105 л.с. Этот двигатель ставили и на некоторые «Волги». В свою очередь Ульяновский автомобильный завод в 1999 году представил девятиместный минивэн с полным приводом УАЗ 3165 «Симба». Он планировался как преемник «Буханки» и был изготовлен из серийных узлов. Конструкторы предусмотрели еще версию с удлиненным на 250 миллиметров задним свесом. Такой автомобиль был способен взять на борт 13 человек. В качестве двигателя для обоих вариантов «Симбы» был предусмотрен мотор ЗМЗ-409 на 2,7 литра и 150 лошадиных сил. В 2003 году появился доработанный вариант УАЗ 3165М. Рассчитанный на 8 человек автомобиль чем-то напоминал нынешний «Патриот». Кроме того, конструкция предусматривала возможность установки дизеля. Наконец, еще одним подзабытым экземпляром стал прототип Москвич-2150 образца 1973 года. По сравнению с Нивой он имел несколько преимуществ в техническом плане. Сказанное касается рамной конструкции с неразрезными мостами, рессорной подвески и принудительной блокировки заднего дифференциала. В движение внедорожник приводился мотором М-412 на полтора литра и 75 лошадиных сил.

3 внедорожника из СССР, которые сейчас бы пришлись кстати
© Car.ru