Войти в почту

Suzuki Vitara – кроссовер не для всех

Бренд Suzuki, как и многие его японские собратья, имеет какую-то свою изюминку, которая, несмотря на различные недостатки, притягивает аудиторию. Сегодня хотелось бы поговорить о модели, которая обрела своих поклонников, в том числе в России. Это кроссовер Suzuki Vitara. Машина недешевая, особенно на фоне конкурентов в своем классе, таких как Hyundai Creta, Renault Kaptur и им подобные. Тем не менее, многие выбирают именно Vitara. Выход обновленной версии - лишний повод поговорить об этом автомобиле и обсудить секрет его притягательности, не забыв при этом и о недостатках. Это одна из характерных черт таких небольших, по мировым меркам, производителей, как Suzuki, которые, тем не менее, завоевывают авторитет не охватом аудитории, а собственным индивидуальным почерком, как бы трудно это ни давалось в эпоху унификации, в придачу к достаточно высокому качеству и надежности. Vitara явственно отражает эти ценности своего бренда. Итак, это не такой уж большой кроссовер, чтобы стоить почти как более мощные и габаритные автомобили, оставаясь при этом в классе, где большинство популярных представителей на порядок дешевле. Так, если сравнивать Vitara с тем же Creta, то максимальная цена на корейца практически соответствует стартовой для японца, который даже не в полноприводной версии обойдется в сумму около 1,2 миллиона рублей. Разумеется, что не только вера в силу бренда заставляет компанию устанавливать такую цену на свой автомобиль. В первую очередь, как уже отмечалось, это собственный стиль, который выражается и во внешности. Дизайн Vitara многие эксперты признают солидным и привлекательным, хотя и не «кричащим», что тоже скорее хорошо. То же самое можно сказать и об интерьере салона, который выполнен весьма качественно и на высоком уровне, что придется по душе и взыскательному автолюбителю. В этом плане Suzuki старается не обманывать надежды своих клиентов, чтобы они не жалели, что не выбрали более дешевого «француза» или «китайца». Этого не будет. Порядок внутри и с техническим оснащением, и с эргономикой водительского места. Хотя, по признанию участников тест-драйвов, другим пассажирам салон может показаться тесноватым, особенно тем, кто повыше ростом. Современные версии обещают оснащать оборудованием, которое будет взаимодействовать со смартфонами. Также эксперты хвалят автомобиль за плавность хода, хорошую управляемость и маневренность при дорожном просвете в 185 сантиметров, высокий уровень шумоизоляции в салоне и другие особенности, присущие солидным автомобилям, которые являются теми самыми мелочами, создающими столь ценный комфорт и удовольствие от езды. А это, согласитесь, важно и ценно. В качестве итога: несмотря на такие недостатки как зубастый ценник, относительную тесноту салона и небольшую вместимость багажника, Vitara безусловно заслуживает высоких оценок. Очевидно, что Suzuki продолжает держать марку, что позволяет компании оставаться на плаву в суровой борьбе с мегаальянсами. За столько лет компания успела обрести армию поклонников и успешно борется за их лояльность.

Suzuki Vitara – кроссовер не для всех
© Car.ru