Ещё

Взгляд сквозь года. Лучшие модели прошлого десятилетия 

Взгляд сквозь года. Лучшие модели прошлого десятилетия
Фото: Car.ru
Итоги многочисленных конкурсов на определение автомобиль года редко вспоминаются с позиции коммерческой судьбы модели.
Нередко практика продаж ограничивается тиражом в несколько сотен (тысяч) проданных экземпляров. Другие авто, напротив, становятся бестселлером рынка, продолжив судьбу предшественников во второй генерации.
ТОП-10 Европейских автомобилей года. В разные годы модели-победители разных лет по-своему проявляли себя на отечественном рынке. И для их успешности были объективные и субъективные причины.
ТОП-10 автомобилей года Европы с учетом представительства на рынке России выглядят так:
2010 года — . Машина стабильно входит в число бестселлеров европейского континента. Правда, на рынок России поставляли версию в кузове седан. С учетом любви к этому типу кузова, Polo Sedan производился на заводе в Калуге.
2011 год — Leaf. Модель известна нашим поклонником электрического транспорта, как самая массовая из таких машин, продаваемых на территории страны. Пусть ее тираж в стране — несколько тысяч экземпляров.
2012 год — . Подзаряжаемый гибрид так и не стал массовым. Даже уход компании из России не позволил восстановить уровень продаж. Производство модели свернули.
2013 год — . На модели 7 поколения немецкий концерн также споткнулся в России. В 2016 году ее продажи свернули, но через 2 года — в середине 2018 снова вернули к дилерам. Массовой машина не позиционируется, но как нишевый продукт — пользуется спросом.
2014 год — 308. Попытка французской компании встать наравне с немецким Golf не увенчалась успехом ни в Европе, ни в России. Даже сегодня вторичный рынок предлагает всего несколько десятков подержанных экземпляров авто.
B8 (2015 г.). Победитель за явным преимуществом в России продается скромным тиражом чуть более 2,5 тыс. авто ежегодно.
(2016 г.). Победу многие объясняли отсутствием внятных конкурентов с учетом отсутствия дебюта многих моделей.
(2017 г.). С приходом кроссовера второй генерации в поклонники компании записались многие, кто раньше никогда не владел машиной со львом на капоте. В первый год в России была продана почти 1 тысяч экземпляров. Годом позже модель уже лидировала среди всех «коллег» с показателем около 1,3 тысяча.
XC40 (2018 г.). Без лишней скромности, с выходом модели отмечается европейское возрождение марки под китайским началом. Первый же компактный кроссовер стал успешным. Кстати, в этом же году на мировом конкурсе победил новый внедорожник XC60.
I-Pace. Первый электрический кроссовер компании охарактеризовал собой эпоху электрического транспорта. С учетом высокой цены пока не может похвастать массовостью. В среднем в мире за месяц покупали около 1,6 тыс. авто.
В качестве заключения. Новинку 2020 года еще только предстоит узнать. Но кандидатов на звание «Лучший европейский автомобиль года» за 2019 г. было выпущено достаточно. И не только электрических моделей.
Видео дня. Как обманывают в автосалонах
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео