Войти в почту

В 2019 году Subaru увеличила продажи авто в России

По итогам 2019 года дилеры японской марки Subaru реализовали в России 7 686 новых машин, что на 4% больше результата 2018 года. Об этом сообщает пресс-служба автопроизводителя. Самой продаваемой моделью японского бренда в прошлом году стал кроссовер Forester. За отчётный период этот автомобиль приобрели 5 603 российских автолюбителя. Это на 16% больше, чем годом ранее. Стоит отметить, что доля Forester в общем объёме продаж моделей марки составила более 70%. На втором месте по популярности стал компактный кроссовер XV. Он разошёлся тиражом в 1 млн экземпляров, что на 40% меньше результата 2018 года. Замыкает тройку универсал Outback. В прошлом году российский автопарк пополнили 795 единиц этой модели. Здесь в 2019 году наблюдается спад на 34% по сравнению с 2018 годом. Напомним, за одиннадцать первых месяцев прошлого года на авторынке России было реализовано порядка 270 тыс. легковых машин японских марок, что на 10% меньше показателя аналогичного периода 2018 года. Читайте также: Subaru отзывает в РФ 42149 авто из-за проблем с подушками безопасности